Опубликовано: 13.10.2021

Unilever: Мы высоко оцениваем экспортный потенциал своей продукции, произведенной в России

Unilever: Мы высоко оцениваем экспортный потенциал своей продукции, произведенной в России

В сегодняшнее время доля экспортного направления в обороте российского филиала компании составляет 15%, сообщили The DairyNews в пресс-службе ООО «Юнилевер Русь». Представители компании прокомментировали ситуацию с нарушениями, выявленными при проведении ветеринарного контроля экспортных партий мороженого, о каких ранее сообщал Россельхознадзор.

«Компания ООО «Юнилевер Русь» высоко оценивает экспортный потенциал и конкурентоспособность своей готовой продукции, произведенной на предприятиях Unilever в России и, в частности, в Туле. В сегодняшнее время 15% от оборота компании в России направляется на экспорт — так, наше мороженое в большом объеме напавляется во многие западные края, включая США — мы заинтересованы поддерживать эти объемы, сохраняя высокое качество товара», — отметили представители Unilever.

Сообщается, что по отмеченным управлением Россельхознадзора в Санкт-Петербурге вопросам компания уже ведет диалог с органами власти.

Unilever подчеркнули, что подход компании во всем, что прикасается номеров партии товара и срока годности, является полностью легитимным и соответствует требованиям действующего законодательства. Дата изготовления, срок годности продукции и номер партии проставляются для любого отдельного товара.

«Важно учитывать, что комплектование набора всегда происходит после даты производства, как в случае с мороженым для вывоза, а входящие в партию товары могут быть изготовлены в разные дни, и, следовательно, могут иметь разный срок годности (как в нашем случае, до 28 февраля 2023 года и до 6 марта 2023 года). Будучи ответственной компанией, беспокоящейся о своем потребителе, Unilever всегда проставляет маркировку на партии по самому раннему окончанию срока годности (в нашем случае, до 28 февраля), чтобы обеспечивать качество и безопасность, — пояснили в пресс-службе.

Сроки годности любой из упаковок мороженого могут не совпадать с маркировкой всего набора, продолжили представители Unilever. Аналогичный подход применяется и для отображения номера партии: индивидуальные упаковки кормят информацию о номере партии, позволяющие идентифицировать каждое наименование по отдельности. Для маркировки набора могут быть заданы иные параметры, и они не должны обязательно совпадать на индивидуальных упаковках. Формат указания данной информации не урегулирован на законодательном уровне и есть скорее в повседневной работе современных компаний.

Сам процесс производства порционного мороженого в герметичной первичной упаковке, предназначенного для вывоза в США, происходит на производственной площадке Unilever в Туле. На ней проводятся все необходимые проверки и ветеринарный контроль — затем упакованное мороженое в коробках и контейнере направляется на площадку ООО «Логистическая Группа «Адмирал» в Алом Селе, где производится только сборка промо-упаковок (картонных коробок, в которые укладывается несколько порционных рожков в герметичной первичной упаковке) для отгрузки.

«Сотрудники площадки «Адмирал» не взаимодействуют с отворённым продуктом ни на каком из этапов. Следовательно, операции, производимые в Красном Селе, в общепринятом толковании нельзя считать производством и, соответственно, аттестовать по всем заявкам ветеринарного контроля», — отмечают представители компании.

Возможности ГИС «Меркурий», в системе которого необходимо сертифицировать грузы, их виток и перемещения, к сожалению, не всегда позволяют отразить процесс сборки промо-упаковок на любой из внешних площадок иначе, чем через схему «хозяйствующего субьъекта» и «производственной площадки», добавили Unilever. Этот технический момент сейчас раздельно проговаривается с регулирующими органами и должен быть устранен в ближайшее время.

Источник