Опубликовано: 09.09.2021

Unilever открыл сезон мороженого

Unilever открыл сезон мороженогоUnilever отворил сезон мороженого 2014 днем широко распахнутых дверей на своей омской фабрике по производству мороженого «Инмарко». Предприятие тщательно подготовилось к сезону, чтобы в непростых условиях жесткой конкуренции и нестабильности оставаться одним из лидеров области и сохранять выпуск своей продукции на достойном уровне.

«2013 год был непростым для российского рынка мороженого по ряду вин: стагнация российской экономики; закрытие точек импульсной торговли из-за запрета на продажу сигарет и пива; плохая погода в летний сезон. Все это негативно отражалось на категориях мороженого, относящихся к импульсному сегменту. Тем не менее, инвестиции 6.4 миллионов евро в новую линию (с мощностью до 29 тысяч порций мороженого в вафельном стаканчике в сутки) себя обелили. Объем производства «Золотого стандарта» в вафельном стаканчике увеличился на 15-20%. В ноябре 2013 года бренд получил разом две награды «Товар года», а кроме этого уже третий год подряд становится лучшим молочным продуктом России в категории мороженое», – прокомментировал Андрей Семенов, директор фабрики по производству мороженого ООО «Юнилевер Русь» в Омске.

Новоиспеченный сезон для фабрики станет и продолжением реализации программы по снижению воздействия на окружающую среду – в этом году завод запускает долгосрочный инвестиционный проект по переходу производства с использования фреоновой установки на аммиачную (всеобщие инвестиции составят порядка 3.5 миллионов евро). В 2014 году на заводе будет проведена модернизация цеха по приготовлению смешений (замена пастеризационной установки) – это позволит использовать более современную рецептуру и дальше совершенствовать качество продукции.

Портфель брендов «Инмарко» насчитывает 15 торговых марок (немало 100 разнообразных видов) мороженого, самыми популярными из которых являются «Золотой стандарт», «Магнат», Эkzo, МАХ, Cornetto и Carte d’Or. Для изготовления своей продукции омский завод использует необыкновенно натуральное молочное сырье, поставляемое производителями Омской области. На заводе не только производится пломбир, рецептура которого зарекомендовала себя еще с советских преходящ, но и идет постоянная работа над совершенствованием технологии производства мороженого.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Unilever открыл сезон мороженого Unilever открыл сезон мороженого Unilever открыл сезон мороженого Unilever открыл сезон мороженого Unilever открыл сезон мороженого Unilever открыл сезон мороженого Unilever открыл сезон мороженого Unilever открыл сезон мороженого Unilever открыл сезон мороженого

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ