Опубликовано: 27.12.2019

Unilever вдвое сокращает использование пластика

Unilever вдвое сокращает использование пластика

Интернациональная компания Unilever, выпускающая продукцию под брендами Dove, Domestos, Lipton и «Чистая линия», заявила о намерении к 2025 году вдвое сжать объем использования первичного пластика — более чем на 100 тыс. тонн. К этому сроку упаковка продукции Unilever на четверть будет заключаться из переработанного пластика.

Чтобы выполнить эти обязательства, один из крупнейших производителей пищевых продуктов, бытовой химии и средств по уходу за собой собирается сделать всю пластиковую упаковку своих товаров пригодной к переработке, вторичному использованию или компостированию.

По словам генерального директора Unilever Алана Джоупа, компания стремится собирать и перерабатывать больше пластика, чем спускает в продажу. «У пластика должно быть свое место, но оно — не в окружающей среде. Мы можем решить проблему пластиковых отходов, лишь зачислив быстрые решения по изменению всей цепочки жизненного цикла пластика», — говорит он.

Unilever уже реализует свою стратегию устойчивого развития. Ныне 87 % полимерной упаковки, используемой компанией, пригодно к переработке. По новым обязательствам, к 2025 году корпорация будет собирать и перерабатывать 600 тыс. тонн пластика каждогодне.

«Все это требует кардинального переосмысления нашего подхода к производству упаковки и продукции, внедрения инновационных упаковочных материалов и расширения новоиспеченных бизнес-моделей, таких как многоразовая упаковка и организация рефил станций. И все это необходимо сделать максимально быстро и масштабно», — заявил Алан Джоуп.

Сделанное Unilever заявление прокомментировала Эллен Макартур, основательница Ellen MacArthur Foundation, филантропического фонда, который содействует переходу к циркулярной экономике во всем мире. «Избавление от ненужной упаковки с помощью инновационных рефилов, многоразовая упаковка и переход на концентрированные формулы при одновременном наращивании использования переделанного пластика — всеми этими практическими шагами Unilever демонстрирует, что именно бизнес может сделать, чтобы сократить использование первичного пластика. Мы призываем и иных последовать примеру Unilever, чтобы вместе избавляться от избыточного пластика, внедрять инновации, продвигать использование тех материалов, какие нам действительно нужны, и в конечном итоге построить такую экономическую модель, в которой пластиковая упаковка никогда не попадет в отходы», — произнесла она.

Источник