Опубликовано: 25.05.2021

Unilever вводит перерабатываемые тюбики для зубной пасты

Бренды Unilever по уходу за полостью рта, вводя Signal, Pepsodent и Closeup, объявили о планах к 2025 г. перевести весь свой глобальный ассортимент зубных паст на тубы, пригодные для вторичной переработки. После четырёх лет разработки перерабатываемые тюбики будут доступны в крышке этого года на двух крупнейших рынках средств для ухода за полостью рта Unilever: во Франции и Индии. Впервые представленные во Франции ведущим брендом компании по уходу за полостью рта Signal новоиспеченные тюбики будут представлены пастой Signal Integral 8, которая составляет более трети (35%) портфеля зубных паст Unilever в краю.

Традиционно большинство тюбиков для зубной пасты изготавливается из комбинации пластика и алюминия, что придает упаковке гибкость, но при этом затрудняет её переработку. Вместо алюминия в новоиспеченных тюбиках в основном будет использоваться полиэтилен высокой плотности (HDPE), который является одним из наиболее широко перерабатываемых пластиков в вселенной. Это также будет самый тонкий пластиковый материал, доступный на рынке упаковки для зубной пасты, толщиной всего 220 микрон, что позволит сжать количество пластика, необходимого для каждого тюбика.

Unilever вводит перерабатываемые тюбики для зубной пасты

Бренды Unilever по уходу за полостью рта сотрудничают с несколькими мировыми производителями упаковки, вводя EPL (ранее Essel Propack), Amcor, Huhtamaki и Dai Nippon Indonesia (DNPI). Кроме того, специалисты Unilever по рецептурам и ароматизаторам сыграли значительную роль на протяжении всего процесса тестирования, чтобы гарантировать, что новые тюбики сохранят качество и вкус продукта.

В мишенях стимулирования дальнейших изменений в области управления отходами Unilever работает с глобальными организациями по переработке, чтобы обеспечить сбор и переработку новоиспеченных туб. Так будет во Франции, где потребители смогут положить новые тюбики в свой домашний мусорный бак, чтобы их можно было скопить и переработать в новую продукцию.

Бренды Unilever, включая Signal, также планируют к 2022 г. ввести больше вторичного пластика, полученного из потребительских отходов, в свои перерабатываемые тюбики во Франции и на иных европейских рынках. Это значительно сократит использование первичного пластика и поддержит переход к экономике замкнутого цикла.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Unilever вводит перерабатываемые тюбики для зубной пасты Unilever вводит перерабатываемые тюбики для зубной пасты Unilever вводит перерабатываемые тюбики для зубной пасты Unilever вводит перерабатываемые тюбики для зубной пасты Unilever вводит перерабатываемые тюбики для зубной пасты Unilever вводит перерабатываемые тюбики для зубной пасты Unilever вводит перерабатываемые тюбики для зубной пасты Unilever вводит перерабатываемые тюбики для зубной пасты Unilever вводит перерабатываемые тюбики для зубной пасты

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник