Опубликовано: 03.12.2020

“Юнландия” зовет юных исследователей

Компания "Офисмаг" запустила бренд "Юнландия", объединяющий линейку товаров для детей от 3 до 10 лет. Агентству Getbrand возложили разработать платформу, позиционирование и дизайн нового бренда.

"Юнландия" зовет юных исследователей

Ассортиментная матрица бренда достаточно широка и включает множество товаров для детей — от роллеров и развивающих игр до одежды и обуви. Дизайнерам Getbrand было поручено разработать дизайн и платформу бренда на примере трех SKU: комплектов карандашей и пластилина и упаковки для самоката. Они должны были угодить и родителям, и детям, поскольку в покупке принимают участие обе целевые аудитории — право выбора разумеется же есть у ребенка, но окончательное решение принимает родитель. И если детей тянет ко всему яркому и веселому, то родителям охота чего-то более серьезного и полезного. Необходимо было найти баланс и придумать что-то, что сочетало бы потребности обеих групп.

Юнландия позиционируется как край вечной молодости, вечного счастливого детства. Нужен был яркий фирменный персонаж, герой этой страны, который сделался бы проводником детей в мир исследований и новых открытий.

"Юнландия" зовет юных исследователей

Работая над созданием персонажа, дизайнеры взяли за основу метод архетипов. Персонажа наименовали Юником, и он объединил два архетипа: мудрец и исследователь. Это добрый и любознательный житель Юнландии. Все его тело пластично и легко трансформируется, чтобы было легче исследовать мир, и он может легковесно перемещаться между различными планетами.

Каждая категория товаров содержит свое тематическое наполнение: спортивные товары — вдохновляющая информация о рекордах и спортсменах, а также рекомендации по тренировкам от этих спортсменов; товары для обучения — интересные научные факты; наборы для творчества — «энциклопедия юного художника». Это еще одна функция, какая позволяет не только продавать товары для детей, но и выстраивать диалог с целевой аудиторией через контент, направленный на развитие ребенка.

Основные краски бренда Юнландия — желтый и фиолетовый. Желтый цвет (компенсирующий фиолетовый) — теплый, легкий, яркий, мягкий, радостный. Он вызывает приятные ощущения и символизирует движение, радость и веселье. Пурпурный цвет (компенсирующий желтый) — насыщенный, морозный, спокойный, загадочный. Он символизирует мудрость, зрелость, высший интеллект. Это цвет вдохновения, характерный для творческих личностей.

"Юнландия" зовет юных исследователей

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Юнландия" зовет юных исследователей "Юнландия" зовет юных исследователей "Юнландия" зовет юных исследователей "Юнландия" зовет юных исследователей "Юнландия" зовет юных исследователей "Юнландия" зовет юных исследователей "Юнландия" зовет юных исследователей "Юнландия" зовет юных исследователей "Юнландия" зовет юных исследователей

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник