Агентство Untwist разработало логотип, фирменный манера, маркетинговую и визуальную стратегии бренда для новосибирского ресторана грузинской кухни "Хочу Пури".
Нужно было разработать стратегию ведения соцсетей с нуля, отработать тональность коммуникации бренда с аудиторией, определить целевую аудиторию бренда. А также создать ажиотаж вокруг открытия ресторана.
Ресторанчик «Желаю Пури» расположился в торговом центре «Аура». Фирменный стиль должен передать душевность и тепло, выделить его на поле конкурентов и остаться в сердце гостей.
Название «Хочу Пури» — это игра слов. Пури (груз.) — «хлеб», а число разнообразных хачапури – самое большое в городе. В логотипе хотелось видеть персонажа, который станет олицетворением и отражением нрава, гостеприимства и всего колорита Грузии. Чичико — герой с душой и горящим сердцем, он всегда рад, когда его дом наполнен гостями. После утверждения персонажа бывальщины доработаны фирменные цвета и шрифт.
Это персонаж, который живет, имеет свою историю. Чичико встречает гостей на входе, на столах размещены изображения Чичико, чтобы он мог приветствовать гостей, а также разработаны плейсматы с изображением этого героя и увлекательной историей. Для детей созданы раскраски, в которых Чичико живет, дружит, общается с разными известными персонажами сказок.
Дизайнеры адаптировали даже положительные вещи под фирменный стиль. Например, даже предложение о франшизе сделано от лица главного героя.
Затем для Чичико придумали семейство. Так появилась племянница Лали, дядя Вано, сестра, бабушка и отец. Каждый из персонажей имеет свой характер, обожает определенное блюдо, например, Лали любит детские хинкали.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: