Опубликовано: 30.10.2019

UpBrands разработал дизайн упаковки индонезийского кофе Garuda

В студии UpBrands разработан бренд и дизайн упаковки кофе Garuda.

UpBrands разработал дизайн упаковки индонезийского кофе Garuda

Поскольку основной идеей концепции по созданию бренда и дизайна упаковки индонезийского кофе Garuda было использование изображений здешних масок, что также обыгрывается в слогане «Дух индонезийского кофе», иллюстраторами были созданы этнические иллюстрации здешних духов, которые передают атмосферу этой страны и привлекают к себе внимание.

UpBrands разработал дизайн упаковки индонезийского кофе Garuda

Логотип представляет собой вымышленное индонезийское божество с венцом и гордо поднятыми вверх крыльями. Элементы золотистого цвета на иллюстрации и цвет упаковки отражают премиальность продукта, подчеркивает его статусность и утончённый вкус.

UpBrands разработал дизайн упаковки индонезийского кофе Garuda

Источник