Опубликовано: 08.10.2021

UPRISE разработал новый дизайн упаковки для подсолнечного масла «Россиянка»

Агентство UPRISE разработало новоиспеченный дизайн упаковки для подсолнечного масла "Россиянка".

UPRISE разработал новый дизайн упаковки для подсолнечного масла "Россиянка"

Подсолнечное масло "Россиянка" выпускается с 2014 года и имеет дистрибуцию в федеральных сетях РФ: Пятерочка, Перекресток, Карусель, Магнит, Окей, Гиперглобус, Билла, а также присутствует в крупных локальных сетях и традиционной рознице. Однако на момент рестайлинга степень знания торговой марки у потребителя был достаточно низким, воспринимаемая стоимость продукта была гораздо ниже реальной стоимости, дизайн упаковки подавал ассоциации с очень традиционной и даже старомодной маркой.

Поэтому стояла задача сформировать привлекательный для потребителя новый манер «Россиянки» и повысить воспринимаемую стоимость марки.

Название «Россиянка» создает чёткую национальную окраску и спрашивает раскрытия темы. При этом при разработке нового имиджа марки уходить в старину и лубок было недопустимым, наоборот, необходимо было сделать актуальный яркий дизайн с российским колоритом, понятный современному потребителю. Форму бутылки также необходимо было подновить — сделать её уникальной и запоминающейся. Для решения этой сложной задачи был объявлен тендер, в котором участвовало несколько ведущих российских брендинговых агентств. В итоге победила концепция агентства UPRISE.

Манер цветка подсолнуха оказался наилучшим образом и решением для нового дизайна. Центральный лепесток – это логоблок, вмещающий наименование «Россиянка» и ключевое УТП марки, остальные лепестки обрамляют, расходятся веером, заполнены стилизованным орнаментом и пэчворком. Цветовое решение уложилось из цветов российского флага в сочетании с солнечной желто-оранжевой гаммой, присущей маслу, и из золота, ведь оно делает этикетку богатом и ярче.

Получилась современная российская классика. Авторский шрифт логотипа стилизован под старорусские мотивы, добавляет бренду индивидуальности и колорита. Обновленная бутылка рослая, стройная, эргономичная, в ее оформлении использованы паттерны с этикетки и завиток- айкон.

В рамках проекта также была разработана упаковка для спредов «Россиянка». Вышедшая дизайн-концепция отлично «легла» на данный формат, заиграла по-новому.

UPRISE разработал новый дизайн упаковки для подсолнечного масла "Россиянка"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

UPRISE разработал новый дизайн упаковки для подсолнечного масла "Россиянка" UPRISE разработал новый дизайн упаковки для подсолнечного масла "Россиянка" UPRISE разработал новый дизайн упаковки для подсолнечного масла "Россиянка" UPRISE разработал новый дизайн упаковки для подсолнечного масла "Россиянка" UPRISE разработал новый дизайн упаковки для подсолнечного масла "Россиянка" UPRISE разработал новый дизайн упаковки для подсолнечного масла "Россиянка" UPRISE разработал новый дизайн упаковки для подсолнечного масла "Россиянка" UPRISE разработал новый дизайн упаковки для подсолнечного масла "Россиянка" UPRISE разработал новый дизайн упаковки для подсолнечного масла "Россиянка"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ