Опубликовано: 30.08.2021

UPRISE разработал новый дизайн упаковки для заправок “Я люблю готовить”

Агенство UPRISE продолжает трудиться с брендом "Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ" (ЯЛГ) компании РУСАГРО. Креативной командой проведен рестайлинг линейки салатных заправок. В линейке 3 разновидности заправок, любая из которых содержит уникальную композицию ингредиентов и подходит для использования в самых разных салатах и блюдах, придавая им неповторимый вкус и благоухание.

UPRISE разработал новый дизайн упаковки для заправок "Я люблю готовить"

Стояла задача адаптировать дизайн в соответствии с обновленной майонезной линейкой, также требовалась разработка фудзон.

UPRISE разработал новый дизайн упаковки для заправок "Я люблю готовить"

Этикеточное поле узкое, вытянутое по вертикали, потому наилучшим решением стало разделить этикетку на две зоны: верхнюю лого-зону, где располагается логотип бренда и название вкуса заправки, и нательную зону с изображением блюда. Цвет верхней зоны кодирует вкус. Все заправки ЯЛГ содержат оливковое масло EXTRA VIRGRN – эта значительная для потребителя коммуникация нашла место в клейме, расположенном в нижней зоне.

UPRISE разработал новый дизайн упаковки для заправок "Я люблю готовить"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

UPRISE разработал новый дизайн упаковки для заправок "Я люблю готовить" UPRISE разработал новый дизайн упаковки для заправок "Я люблю готовить" UPRISE разработал новый дизайн упаковки для заправок "Я люблю готовить" UPRISE разработал новый дизайн упаковки для заправок "Я люблю готовить" UPRISE разработал новый дизайн упаковки для заправок "Я люблю готовить" UPRISE разработал новый дизайн упаковки для заправок "Я люблю готовить" UPRISE разработал новый дизайн упаковки для заправок "Я люблю готовить" UPRISE разработал новый дизайн упаковки для заправок "Я люблю готовить" UPRISE разработал новый дизайн упаковки для заправок "Я люблю готовить"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ