Брендинговое агентство UPRISE разработало ABBÉ — новоиспеченный бренд эля в бельгийском стиле, которое выпускается компанией AB InBev Efes.
Перед агентством была поставлена задача создать новоиспеченный флагманский бренд в категории элей в бельгийском стиле, вдохновлённый аббатской эстетикой и традициями классического траппистского пивоварения.
В наименованье сразу считывается отсылка к слову «аббат», что во многом определяет стилистику дизайна в монастырском стиле. Геральдические элементы, конфигурации, символика, готические шрифты – всё это непременные атрибуты этой категории.
Решение использовать форму щита для логоблока очутилось наилучшим конструктивом, образовались две зоны – зона лого, неизменная для всех СКЮ, и зона дифференциации вкусов, обогащенная фирменным паттерном. Также значительным эмоциональным элементом стало изображение монаха с кружкой эля, выполненное в гравюрной стилистике.
Дополнительным элементом фирменного визуального манера является печать с иллюстрацией монастыря.
Венчает этикетку надпись BIERE BELGE D’ABBAYE, что в переводе означает «пиво в бельгийском аббатском манере» — общее название категории бельгийских элей, сваренных в траппистском стиле.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Ключ: Unipack.Ru