Опубликовано: 12.02.2021

В 2020 году на российский рынок вышло минимальное за 10 лет количество новых международных брендов

В 2020 году на российский рынок вышло минимальное за 10 лет количество новых международных брендов

Аналитики консалтинговой компании Knight Frank в ходе изыскания подсчитали, что в 2020 году на российский рынок вышло рекордно низкое количество новых международных брендов с 2011 г. — итого 13 ритейлеров, это вдвое меньше чем в 2019 году.

Половина новых ритейлеров занимаются сегментом «одежда, обувь, белье», из них 54% трудятся в ценовом сегменте средний/ниже среднего, 46% — выше среднего/премиум.

В 2020 году на российский рынок вышли вытекающие международные бренды: американская сеть фитнес-клубов UFC Gyms, французская сеть магазинов косметики Filorga, голландский fashion- ритейлер Suitsupply Woman, американский бренд платья The North Face, итальянский бренд одежды Ereda, датский DIY-ритейлер Jysk, немецкая сеть магазинов одежды Boss Woman, шведский бренд платья Weekday, финская сеть кофеен Paulig Café&Store;, французская сеть кондитерских Patrick Roger, немецкая сеть спортивных лавок Adidas Terrex, шведский бренд одежды &OtherStories; и японский оператор ТРЦ Round One.

При этом об уходе из России объявил французский бренд аксессуаров Longchamp. По словам гендиректора Longchamp, закрытие лавок во многом связано с последствиями эпидемического кризиса. Холдинг Inditex принял решение о закрытии в России магазинов Lefties.

Ключ