Опубликовано: 06.04.2022

В 2022 году глобальный ребрендинг Schauma провели в агентстве bariesdesign из Дюссельдорфа

В 2022 году глобальный ребрендинг Schauma провели в агентстве bariesdesign из Дюссельдорфа

Дизайнеры разработали свежую систему идентификации бренда с унифицированным минималистским манером. Главной целью было усилить соотношение цены и качества бренда таким образом, что даже на нижней полке продукт будет притягивать внимание потребителя.

В 2022 году глобальный ребрендинг Schauma провели в агентстве bariesdesign из Дюссельдорфа

Фото: packagingoftheworld.com

Этого удалось достичь благодаря обновлённой простой и чёткой архитектуре. Новый дизайн монохромного флакона идеально сочетается с визуализацией ингредиентов в манере оверсайз. С эстетической точки зрения, это было необходимо для создания последовательной цветовой палитры, которая охватит весь ассортимент. Чтобы передать эмоциональность и аутентичность, в логотип бренда впервые внедрили ключевой аспект — пену (Schaum с немецкого стиля переводится «пена»).

В 2022 году глобальный ребрендинг Schauma провели в агентстве bariesdesign из Дюссельдорфа

Фото: packagingoftheworld.com

Помимо этого, использование полностью переработанных материалов делает продукцию Schauma немало экологичной, пишет Upakovano.ru.

Источник