Опубликовано: 17.12.2021

В 2022 году ожидается активный выход на зарубежные рынки российских производителей продукции на растительной основе

Об этом заявила исполнительный директор Альянса производителей продукции на растительной основе («Растительные продукты») Валерия Родина. Она сообщила, что, несмотря на начальный этап развития индустрии растительных продуктов, бизнес готов наращивать производство с прицелом на экспортный базар.

«2021 год стал отправной точкой для развития в России такой категории продукции, как растительное мясо. Многие компании, какие входят в наше отраслевое объединение, дебютировали на рынке с этим продуктом в 2021 году. Однако это не значит, что компании будут реагировать необыкновенно на внутренний спрос при выстраивании производственных планов. Они четко понимают, что у них есть шанс в перспективе занять до 15% мирового базара, но делать это нужно сейчас, времени на разгон почти нет. В этой связи ожидается активный выход на зарубежные рынки в 2022 году», — известила Валерия Родина.

В 2022 году ожидается активный выход на зарубежные рынки российских производителей продукции на растительной основе

Глава отраслевого объединения также подчеркнула, что подобная тенденция затронет и другие категории растительной продукции. Так, VolkoMolko рассматривает возможность экспортировать растительный сыр, который компания производит уже 8 лет. ГК «Агама», запустившая в 2020 году производство растительного лосося, ожидает неоднократного расширения географии сбыта на российском рынке и поставки в Ближнее Зарубежье.

«Высокое качество, вкус и цена – ключевые конкурентные преимущества российской продукции на растительной основе. Это позволит завоевать влюбленность потребителей, выдержать борьбу с европейскими и американскими производителями и закрепиться на рынке. Приоритетным направлением считаются азиатские страны, в частности, Китай, где потребление растительных продуктов можно наименовать традиционным и пользующимся высоким спросом», — добавила Валерия Родина.

Производители активно просчитывают экономическую эффективность логистики, маркетинга, разыскивают точки входа на зарубежные рынки. При этом, компании уже могут рассчитывать на меры государственной поддержки экспорта: на компенсацию до 25% от объема затрат на транспортировку и до 90% затрат на сертификацию продукции АПК. Выход на зарубежные базары позволит обеспечить загрузку производственных мощностей и опередить динамику спроса на внутреннем рынке.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

В 2022 году ожидается активный выход на зарубежные рынки российских производителей продукции на растительной основе В 2022 году ожидается активный выход на зарубежные рынки российских производителей продукции на растительной основе В 2022 году ожидается активный выход на зарубежные рынки российских производителей продукции на растительной основе В 2022 году ожидается активный выход на зарубежные рынки российских производителей продукции на растительной основе В 2022 году ожидается активный выход на зарубежные рынки российских производителей продукции на растительной основе В 2022 году ожидается активный выход на зарубежные рынки российских производителей продукции на растительной основе В 2022 году ожидается активный выход на зарубежные рынки российских производителей продукции на растительной основе В 2022 году ожидается активный выход на зарубежные рынки российских производителей продукции на растительной основе В 2022 году ожидается активный выход на зарубежные рынки российских производителей продукции на растительной основе

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ