Опубликовано: 28.01.2021

В агентстве ARMBRAND обновили водку Бульбашъ №1

В агентстве ARMBRAND обновили водку Бульбашъ №1

Для укрепления имиджа лидирующего в водочном сегменте Беларуси бренда Бульбашъ и повышения потребительской лояльности, специалисты студии ARMBRAND подновили дизайн и форму водочной бутылки Бульбашъ №1.

В агентстве ARMBRAND обновили водку Бульбашъ №1

Внешний вид стал более премиальным. Бутылка, при том же объеме — выше и шире, ее грани ослепительнее «играют» на полке, создавая трендовый, чуть «парфюмерный» образ. Логотип трансформирован в англоязычный, что поддерживает международный статус бренда. В то же пора удалось сохранить важную для покупателя преемственность.

В агентстве ARMBRAND обновили водку Бульбашъ №1

Дизайн-концепция адаптирована на всю линейку и объемы 0.5 и 1 л.

Результатом стал лаконичный и отчетливый, выделяющийся на полке цельный образ престижного продукта.

Источник