Опубликовано: 03.06.2022

В агентстве AVC разработали дизайн для нового вкуса десерта «Сочный Перекус»

В агентстве AVC разработали дизайн для нового вкуса десерта «Сочный Перекус»

«Сочный Перекус» — это фруктовый сладкое для детей дошкольного и школьного возраста. В нем нет сахара — сплошная польза для растущего организма.

В агентстве AVC разработали дизайн для нового вкуса десерта «Сочный Перекус»

Специалистам агентства достался вкус «Клубника-банан-яблоко».

Ягодный алый в качестве фона был выбран неслучайно: именно такого цвета самый яркий ингредиент — клубника. Бренд-персонаж Кусь с аппетитом поедает сочные плоды. Охота за бананом, клубникой и яблоком завязалась.

В агентстве AVC разработали дизайн для нового вкуса десерта «Сочный Перекус»

Дизайн акцентирует внимание на новом вкусе и является логичным продолжением всей линейки.

Источник