Опубликовано: 21.10.2021

В агентстве AVC разработали новую марку сока DO-FA-MI

В агентстве AVC разработали новую марку сока DO-FA-MI

Стародорожский плодоовощной завод, какой с 2013 года входит в состав Слуцкого сахарорафинадного комбината, выводит на полки современную белорусскую торговую марку премиальных соков, подающих возможность по-настоящему оценить качество натурального местного продукта. В агентстве AVC разработали позиционирование, название и дизайн упаковки.

Флагманы собрания — моно-вкусы с мякотью из отборных дикорастущих ягод (клюква, голубика, черника, брусника), собранных в экологически чистом районе Беларуси. Продукт трудится как профилактическое средство, укрепляющее иммунитет и повышающее защитные функции организма.

В агентстве AVC разработали новую марку сока DO-FA-MI

После этапа аудита и построения карты визуально-эмоциональных территорий, была установлена основа для построения будущей стратегии бренда. Растущий спрос и мода на местные правильные и полезные продукты подтолкнули специалистов агентства к формулировке сути бренда — «Лучшее мы мастерим для себя».

В агентстве AVC разработали новую марку сока DO-FA-MI

Название отсылает к дофамину — гормону удовольствия. Так подчеркивается важность ярких и сочных моментов нашей жизни.

Белоснежный цвет упаковки, яркий акцент на фудзоне, говорящий клейм говорят о чистом составе и качестве продукта. Элегантное шрифтовое решение созвучно понятию новоиспеченной роскоши — натуральности и минимализму.

Источник