«Мнямс» — бренд утончённых кормов для домашних животных. Мировые технические стандарты, отборное сырье, тщательно разработанная рецептура и многолетний опыт производства – все это мастерит «Мнямс» настоящим лакомством. Основной задачей брендингового агентства БРАНЭКСПЕРТ «Свободный остров» в рамках проекта была разработка целой дизайн-системы, которая бы объединила все продукты и коммуникации компании, визуально освежила бренд и сделала его более узнаваемым. Цель — слить все графические и смысловые составляющие бренда «Мнямс» в один знаменатель, который укрепит бренд и выведет его на новый уровень.
Чтобы разрешить эту проблему, команда Острофф разработала новый логотип, дизайн упаковки и этикеток продукции, а также подготовила платформу бренда и рекомендации по управлению корпоративным имиджем.
Продукция Мнямс создана, чтобы доставлять отрада домашним животным и их владельцам. Сочетание теплых цветов и дружелюбной типографики, использованное в обновленном фирменном стиле, подчеркивает эти идейные константы бренда. Позолоченные элементы упаковки дополняют общие теплые тона и подчеркивают позиционирование продуктов питания «Мнямс» как особого деликатесного продукта. Обновленный логотип хранит знакомый контур в форме сердца и в сочетании с современными визуальными решениями становится более стильным и привлекательным на упаковке, что содействует повышению узнаваемости бренда.
Одним из ключевых этапов работы проекта стала модельная фотосессия, в которой приняли участие самые многоопытные фотографы бренд-агентства. Стандартных изображений животных оказалось недостаточно для создания по-настоящему запоминающегося и единого визуального стиля, потому команда Island провела масштабную выездную съемку, которая позволила бренду создать собственную фотогалерею, которая используется в дизайне продукции, упаковке и всем прочем рекламные коммуникации для «Мнямса».
Помимо обновления коллекции «На каждый день» также разработаны дизайны коллекций «Деликатес» и «Стоматология». Благодаря индивидуальному фотографическому манеру и дифференцированным цветовым решениям они обладают собственной узнаваемой эстетикой, которая сохраняет преемственность общего визуального стиля бренда и остается его узнаваемой долей.
Результатом работы брендингового агентства БРАНЭКСПЕРТ «Остров Свободы» над данным проектом стало создание целостной дизайн-системы, отвечающей надобностям бренда, отражающей его ДНК и придающей современный вид всем продуктам и коммуникациям компании.