Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Независимости» разработало дизайн-систему для адаптации всего ассортимента бренда под новый визуальный стиль. В рамках комплексного ребрендинга был создан целый бренд-кода формирующий целостный и актуальный образ бренда и задающий визуальные стандарты для всех продуктовых линеек.
ZOONIK — это бренд первого выбора для тех, кто разыскивает безопасные и качественные товары для своих питомцев. Ассортимент бренда объединяет более тысячи различных наименований — от кормов и наполнителей до переносок, игрушек и косметических аксессуаров.
Для усиления восприятие экспертности и значимости бренда ZOONIK и улучшения его позиционирования наименование было переведено в латиницу. В сочетании с использованием контрастного цветового решения это сделало логотип более заметным в структуре упаковки.
Для эффективной дифференциации продукции и повышения изобразительной ценности упаковки была разработана серия авторских принтов. Особый ударение сделан на визуализации гастрономической составляющей продукта и животных, для которых он предназначен. Выбранные решения позволяют максимально чётко и наглядно передать потребителю информацию о преимуществах и характеристиках продукта.
Помимо создания дизайна упаковки для всех ассортиментных черт, BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработал брендбук, закладывающий визуальные стандарты бренда ZOONIK и приводящий все его смысловые и графические составляющие к целому знаменателю. В работе над проектом особое внимание уделено визуальной стратегии для маркетплейсов, позволяющей бренду выделяться в высококонкурентной окружению и достигать высоких показателей по объемам продаж.