Опубликовано: 10.04.2025

В агентстве Cocoon Prague разработали упаковку гигиенических товаров для детей Baby Moddia

В агентстве Cocoon Prague разработали упаковку гигиенических товаров для детей Baby Moddia

У детей собственный собственный язык. Озорное хихиканье, любопытные «гу» или упрямые «бабабаба» — это всё, на что способны маленькие дети. Для СТМ супермаркета электронной коммерции Rohlik, получившей наименование Baby Moddia, дизайнеры разработали айдентику, которая позволяется выделиться в этой консервативной категории. В агентстве решили дать детям высказаться. Специалисты переместили этот забавный лепет в весёлую айдентику и дизайн упаковки.

В агентстве Cocoon Prague разработали упаковку гигиенических товаров для детей Baby Moddia

Фото: packagingoftheworld.com

Вдохновившись очаровательным детским языком, дизайнеры создали манер, который отличается мягкостью, выразительностью и индивидуальностью. Игривые шрифты олицетворяют причудливость, а успокаивающие цвета и милые иллюстрации сообщают на одном языке с маленькими детьми, пишет Upakovano.ru.

В агентстве Cocoon Prague разработали упаковку гигиенических товаров для детей Baby Moddia

Фото: packagingoftheworld.com

Чтобы не оставлять родителей в неведении, на упаковки бывальщины добавлены «переводы» детских фраз, а потому взрослые всегда будут знать, когда ребёнок говорит о подгузнике, а когда о салфетках и пелёнках.

Ключ