Опубликовано: 06.08.2020

В агентстве Depot провели ребрендинг упаковки «Милград» для «Брянского молочного комбината»

В агентстве Depot провели ребрендинг упаковки «Милград» для «Брянского молочного комбината»

Базар молочных продуктов занимает более 22% в структуре продовольственных товаров FMCG. Это самый крупный рынок среди упакованной продукции. Соответственно, и конкуренция продукции весьма высокая. Чтобы выделиться на молочной полке, увеличить продажи, расширить географию представленности и каналов сбыта, бренд должен выделяться и привлекать внимание с первого взгляда. Для решения таких задачи команда торговой марки «Милград» от «Брянского молочного комбината» пришагала в Depot за ребрендингом упаковки.

В агентстве Depot провели ребрендинг упаковки «Милград» для «Брянского молочного комбината»

Специалисты агентства подготовили три варианта дизайна упаковки: обновленный, но преемственный к предыдущему дизайну, технологичный, демонстрирующий ритм большого города и третий — очень милый, устанавливающий эмоциональную связь с целевой аудиторией. С точки зрения позиционирования было зачислено решение уйти в сторону доброты, «няшности» и милоты. «Милград» — первая марка молочной продукции, которая приносит счастье, потому для доработки был принят вариант с крупной иллюстрацией, вызывающей эмоциональный отклик.

Дизайнеры разработали новый логотип для бренда «Милград» в преемственных красках, но более современной и легкой интерпретации. Заглавная буква «М» выделяется из логотипа и становится самым запоминающимся элементом. В логотипе также заложено изображение очертаний усатого амбассадора бренда. Литера «М» отлично уживается с котом. «Милград» — это вкусное и свежее молоко, а молоко часто ассоциируется с котиками. Буква «М» и котики в брендинге встречаются будет часто, но специалистам агентства Depot удалось достигнуть уникальности за счет их комбинации, цвета и смысла.

В агентстве Depot провели ребрендинг упаковки «Милград» для «Брянского молочного комбината»

Работу начали с трех основных позиций: молоко, ряженка и кефир. Дизайнеры усердствовали разделить продукты при помощи цветового кодирования, характерного категориям — зеленый для кефира, светло-коричневый для ряженки и белый для молока. Из различных сочетаний вместе с клиентом было выбрано более минималистичное решение и решено оставить основной цвет упаковки белоснежным, а иллюстрации в едином синем цвете, это сохранило связь с цветами бренда, который уже известен потребителям многие годы. Ряженка, кефир и молоко выделяются друг от друга при помощи цвета шрифта. Все дифференцирующие тексты на упаковках выполнены в соответствующих категории цветах.

Синий котик странствует по упаковке — заинтересованно смотрит на потребителя, играет с веревочкой, выглядывает или замирает в ожидании. Иллюстрация переходит с одной стороны упаковки на иную, создавая дополнительные возможности выкладки на полке. Хоть вдохновением концепции послужила Брунгильда — кошка нашего арт-директора и автора концепции, Веры Зверевой, но любой владелец может узнать в сюжетах иллюстраций повадки своего любимца.

В портфель бренда «Милград» также входит большенное количество других молочных и кисломолочных продуктов — сметана, мягкий творог, творожные десерты, творожные массы, сливочное масло, биокефир, творожные сырки, мягкие и рассольные влажны. Более того, творожные десерты и сырки представлены с разными вкусами. Специалисты агентства разработали дизайн для всех позиций в целой стилистике.

Созданный дизайн позволяет бренду также целостно выглядеть и в digital-пространстве. Бренд уже начал обновлять свою страничку в инстаграм, а продукция бренда «Милград» в новоиспеченной упаковке уже начал появляться на полках в «Ашане», «Перекрёстке», «Пятёрочке», «Магните», «Фреш-маркете», «Виктории», «Магнолии» и «Метрополитен».

Источник