Опубликовано: 03.02.2021

В агентстве Depot разработали дизайн упаковки для бренда кондитерских изделий «Улыбка» для АПК «Стойленская Нива»

В агентстве Depot разработали дизайн упаковки для бренда кондитерских изделий «Улыбка» для АПК «Стойленская Нива»

Основной мишенью было создать яркий и узнаваемый категорийный дизайн, который будет привлекать внимание покупателей, вызывать доверие и жажда купить. Итоговый вариант отвечает всем правилам категории: крупно написанный текст, хорошо читаемые название бренда и товарная категория, выделенная фуд-зона.

Специалисты агентства пришлись к решению задачи нестандартно и предложили нехарактерные для категории фиолетовый и красные цвета. Такое сочетание даёт возможность выделиться на полке среди конкурентов.

В агентстве Depot разработали дизайн упаковки для бренда кондитерских изделий «Улыбка» для АПК «Стойленская Нива»

Сквозное окно на упаковке позволяет увидеть содержимое. Потребителю важно сразу понять, что внутри, так формируется доверие к бренду.

В концепте заложена идея уюта, дома, когда можно закутаться в плед и хлебнуть чаю. Красный логотип с названием бренда напоминает по своей форме улыбку.

Вафли и пряники «Улыбка» уже можно приобрести во всех лавках торговых сетей «Виктория» и «Верный».

Источник