Опубликовано: 16.06.2021

В агентстве Depot разработали нейминг, дизайн упаковки и этикетки для жёсткого дискаунтера «Чижик» от Х5 RetailGroup

В агентстве Depot разработали нейминг, дизайн упаковки и этикетки для жёсткого дискаунтера «Чижик» от Х5 RetailGroup

Ключевым моментом во всех собственных торговых марках «Чижика» является необыкновенное качество. Поэтому при фактической разработке СТМ дизайнеры агентства принимали во внимание, что продукт должен выглядеть как полноценный бренд.

Чтобы открыть тему свежести и натуральности был предложен нейминг «Светаево».

Светаево — это место, которого нет на карте. Но оно есть в воспоминаниях каждого русского человека. Там начинается новоиспеченный, непременно хороший день. Там утро всегда солнечное, природа — чистая, а люди — искренние и добрые.

В агентстве Depot разработали нейминг, дизайн упаковки и этикетки для жёсткого дискаунтера «Чижик» от Х5 RetailGroup

Теплые деревенские мотивы, натура на рассвете, утренняя дойка, нежность пробуждения — все эти аспекты нашли своё отражение в названии.

Основным приемом исполнения упаковки сделалась флетовая иллюстрация. Главный сюжет — это образ деревни в рассветный час, а ключевой стилеобразующий элемент — встающее из-за горизонта солнце.

Под брендом «Светаево» выпускаются натуральные и лакомые традиционные молочные продукты, которые ежедневно необходимы каждой семье. Они производятся в России с заботой о здоровье и долголетии трёх поколений, ценящих прок и истинный вкус. В ключевое изображение были внедрены иллюстративные жители деревни, так бренд коммуницирует пользу его молочных продуктов для всей семейства, потребителей всех возрастов.

Для фирменного блока использована тёплая цветовая палитра, а для дифференциации ассортиментных групп предусмотрена специфическая гамма для каждой из категорий.

Источник