С младенчества мы знаем о пользе овощей. Каждому известно, что в них должно содержаться множество витаминов и микроэлементов, необходимых для крепкого здоровья, статной фигуры и хорошего самочувствия.
Компания «Агрокультура Групп» начала выпуск продукции под новым брендом «Здоровощи», основной задачей какого является донести до потребителя идею полезности тепличных овощей. Вся продукция созревает исключительно на ветке, собирается спелой, вбирая в себя максимум витаминов и питательных веществ. Что еще значительно, она оказывается на прилавках магазинов максимально свежей, так как доставляется в течении нескольких часов с момента сбора, благодаря близкому благосклонности комбината к точкам продаж.
«Близко — значит здорово» — гласит надпись на логотипе. Это преимущество близости и, как следствие, свежести и проки овощей лежит в основе разработанного позиционирования для бренда.
Для привлекательности и положительной реакции на бренд на упаковку были нанесены иллюстрации овощей. Это натуральные здоровощи — спелые, улыбающиеся и занимающиеся спортом. Значок геометки с указанием адреса подтверждает, что овощи не проделывают длинный линия, прежде чем попасть на магазинные полки.