Ведущий британский бренд фруктовых напитков innocent представил подновлённую айдентику в сотрудничестве с независимым брендинговым агентством Derek&Eric и специалистом по вопросам стратегии Silas Amos. Новый дизайн упрощает и углубляет визуальную систему бренда, восстанавливая культовое наследие и присутствие на прилавке смелым возвратом к его корням.

Фото: packagingoftheworld.com
С момента своего запуска в 1999 году, бренд innocent сделался неотъемлемым именем в любом доме. По мере расширения ассортимента, развивалась и визуальная айдентика, однако со временем первоначальная чёткость и воздействие начали угасать. Дизайнерам предстояло вернуть уверенность бренду, пишет Upakovano.ru.

Фото: packagingoftheworld.com
Команда специалистов установили систему, выстроенную вокруг одной заметной идеи: усовершенствовать логотип так, чтобы он стал символом хорошего качества. Все элементы кругом логотипа претерпели изменения. Шрифтовое оформление, цвета, иллюстрации и фотографии были собраны заново в простую и гибкую систему, какая обеспечивает постоянство в растущем ассортименте продукции, не теряя при этом очарования и доступности бренда.
