Опубликовано: 20.02.2020

В агентстве Fabula Branding разработали торговую марку йогуртно-десертной группы Yoguru

В агентстве Fabula Branding разработали торговую марку йогуртно-десертной группы Yoguru

«Первоначальный молочный» выводил на полки современную беларускую торговую марку йогуртно-десертной группы. Ее особенность — ориентированность на разные типы целевой аудитории — от сладкоежек до приверженцев ЗОЖ.

В агентстве Fabula Branding разработали торговую марку йогуртно-десертной группы Yoguru

Совместно с клиентом Fabula Branding провели масштабную работу по анализу рынка и поиску свободных продуктовых ниш. По итогам бывальщины разработаны и представлены новые для рынка Беларуси позиции — творожный и белковый коктейли, йогурты категории «чистая этикетка» с необычными вкусовыми сочетаниями.

Чтобы отвечать предпочтениям потребителей, продукты были дифференцированы по составу и ценовому сегменту. Fabula Branding следовало разработать позиционирование и визуальный манер, решающие задачи бренда.

В агентстве Fabula Branding разработали торговую марку йогуртно-десертной группы Yoguru

Fabula Branding создала позиционирование, согласно которому ТМ живет в одном ритме с потребителями — в ритме столы, активности и отдыха. На основе идеи появился яркий нейм Yoguru, который не только фонетически отсылает к категории продукта, но и преподносит ТМ как эксперта, во всем находящего баланс: между проком и вкусом, между людьми разных возрастов и предпочтений. Слоган «Живи в своем ритме» продолжает развивать данную концепцию.

Лаконичный логотип поддерживает ритмику и динамику самого наименования — для него предусмотрена как горизонтальная, так и вертикальная позиция.

В агентстве Fabula Branding разработали торговую марку йогуртно-десертной группы Yoguru

Визуальный образ торговой марки строится на чистых цветах и стильном изображении ингредиентов. Дизайн стаканчика высокобелкового коктейля выполнен с использованием пастельных тонов, для SKU без сахара реализована идея «незапятнанной» упаковки. Решением для творожных коктейлей, нового продукта на рынке, стали яркие оттенки, а для линейки йогуртов — изображение фруктов на белоснежном фоне.

Универсальность визуальных атрибутов ТМ позволила легко забрендировать POSM — стенд, шелф-токеры, стопперы и другие носители.

Ключ