Опубликовано: 17.02.2021

В агентстве Fabula Branding создали новую ТМ классического чешского пива Karlova Krčma

В агентстве Fabula Branding создали новую ТМ классического чешского пива Karlova Krčma

Другой из старейших заводов Чехии, Podkováň, выпускал новую линейку пива, предназначенную для поставки на экспорт. Требовалась комплексная разработка торговой марки: необходимо было рассказать о генезисе напитка, сваренного по многовековым традициям пивоварения.

В агентстве Fabula Branding создали новую ТМ классического чешского пива Karlova Krčma

Богатая история Podkováň легла в основу бренд-легенды напитка, разработанной Fabula Branding. Завод был выстроен у родников заповедной природы Центральной Богемии, первое упоминание о нем датируется 1434 годом. В 60-70 годах XIX века духовную поддержку пивоварне оказал просвещенный поп и народный деятель Карел Винарски, в честь которого и была названа новая торговая марка — Karlova Krčma.

В агентстве Fabula Branding создали новую ТМ классического чешского пива Karlova Krčma

С поддержкой логотипа и дизайна упаковки агентство отразило происхождение продукта, придерживаясь классических для категории принципов оформления. Сдержанная палитра, шрифты, конфигурации и графические элементы отсылают к традиционности напитка. Детализированная иллюстрация транслирует аутентичную атмосферу локального чешского бара — пункты для душевных бесед и добротного пива. Отстройка сортов линейки пива происходит за счет цветовой кодификации.

Также Fabula Branding разработали рекламные материалы, подготовив новоиспеченную торговую марку к выходу на международный рынок.

Источник