Опубликовано: 05.02.2021

В агентстве Ферма провели редизайн упаковки петербургского зефира «Лянеж»

В агентстве Ферма провели редизайн упаковки петербургского зефира «Лянеж»

Этот зефир неплохо знают люди разного возраста далеко за пределами города. Несмотря на то, что бренд является одним из лидеров на зефирной полке, торговли продукции в какой-то момент стали падать. Причина в том, что ТМ на рынке давно, визуальное решение морально устарело, а за это время показалось много новых более современных конкурентов. Перед специалистами агентства стояла задача обновить упаковку.

«Лянеж» — линейка зефира с различными вкусами и добавками, которую выпускает петербургская фабрика «Нева». Это в каком-то смысле классическая продукция — петербургский зефир неплохо знают люди разного возраста далеко за пределами города.

В агентстве Ферма провели редизайн упаковки петербургского зефира «Лянеж»

Большинство производителей очень консервативны в визуальном решении упаковок — пуще всего в дизайне используются девушки как акцент на целевой аудитории и фудзона. Внутри линеек также отсутствуют хорошие решения по дифференциации продукции. Манеры брендов размыты — либо позиционирование вообще отсутствует, либо оно преимущественно эмоциональное.

В агентстве Ферма провели редизайн упаковки петербургского зефира «Лянеж»

Самыми большими ценителями десерта очутились женщины. Их объединял не возраст или социальный статус — это были совсем разные люди, разных профессий и образа жизни, но с целым отношением к продукту. Зефир — это возможность побаловать себя, поднять настроение, порадовать. Зефир — это сладкое удовольствие без чувства вины, потому что у него немало натуральный и полезный состав по сравнению с конфетами или шоколадом.

На основании выводов по аналитике дизайнеры сформировали целый пул предложений для клиента по улучшению продукта.

В агентстве Ферма провели редизайн упаковки петербургского зефира «Лянеж»

В рамках аналитики специалисты пришагали к нескольким выводам. Во-первых, принято решение уходить от пастельных цветов, потому что практически все производители делают на них акцент в дизайне упаковок. Тут точно надо быть ярче и сочнее. Во-вторых, фудзона активно представлена у всех — это одна из возможностей для отстройки. В-третьих, буквальный отказ от сложной олдскульный графики — это прошлое. Новый дизайн должен быть актуальным и отвечать запросам потребителей.

Ослепительный и динамичный, но в то же время лаконичный и простой дизайн упаковки формирует вектор на молодёжную аудиторию и контрастно отличает продукт от конкурентов на полке. Дизайн хранит преемственность, на упаковке используется узнаваемый элемент бренда — сердце.

Цветовая палитра подбирается контрастно по отношению к продукту, за счет чего создается добавочный фокус на зефире и упаковке. Паттерны, расположенные в центре упаковки, поддерживают копирайт, а современное визуальное решение легко тиражируется для различных SKU.

Модульный дизайн позволяет производителю быстро и легко собирать упаковку для развития новой линейки — это позволит сохранить сплоченность в визуальном образе бренда без авторского надзора со стороны дизайнеров.

Источник