Опубликовано: 21.06.2021

В агентстве Ферма разработали эмоциональную упаковку древесного наполнителя из опилок березы для кошачьего туалета

В агентстве Ферма разработали эмоциональную упаковку древесного наполнителя из опилок березы для кошачьего туалета

Древесный наполнитель создан с попечением о домашних питомцах. Это продукт из натурального, экологически чистого сырья — опилок берёзы. В нём нет никаких примесей и добавок. Даже самые прихотливые любимчики и их хозяева будут довольны. Наполнитель гипоаллергенный и не прилипает к лапам. Имеет ярко выраженный древесный аромат, хорошо впитывает влагу, удерживает ароматы, и самое главное — его можно смывать в канализацию.

В названии Adventure Cats специалисьы агентства заключили весь дух приключений домашних звериных. Забраться на самую верхнюю полку, пролезть в маленький проём окна, покататься на шторах, поохотиться на мотыльков, носиться по квартире попросту так — все кошки обожают создавать себе приключения. Но ещё больше они любят смотреть на улицу — ведь там всё самое интересное! Нейминг передаёт дикие повадки, инстинкты и стремление котов ко всему новоиспеченному, неизведанному.

В агентстве Ферма разработали эмоциональную упаковку древесного наполнителя из опилок березы для кошачьего туалета

При разработке идеи дизайна в агентстве отталкивались от ключевого инсайта потребителей — найти экологически чистый продукт, какой по запаху и текстуре мог бы напомнить питомцам о естественной среде, сделав их немного счастливее.

В качестве идеи была взята история каждодневных приключений и путешествий хозяина со своим котом. Питомец предвкушает что-то интересное и несётся навстречу неизведанному вместе со своим товарищем.

Эмоциональная иллюстрация в центре дизайна апеллирует к чувствам владельцев питомцев. Раскрывает ощущение свободы и духа приключений, подчеркивает значительную роль домашнего любимца в жизни своего хозяина. Гипербола в виде большого кота и маленького человека на его спине сообщает сюжету фантазийный характер.

Иллюстрация с полями и природными просторами продлена по периметру упаковки и раскрывает не только дух приключений, но и натуральность продукта. Дизайнеры использовали незапятнанную пастельную гамму с яркими акцентами, чтобы привлечь внимание к главному герою — питомцу. Выполненный в оранжевом цвете, он выделяет упаковку на полке и задаёт уникальный нрав бренду — решительный, смелый, озорной.

На оборотной стороне упаковки вынесена вся важная информация для потребителя. Крупный состав и лаконичная инфографика с преимуществами бренда.

Ключ