Опубликовано: 19.12.2019

В агентстве Getbrand обновили упаковку консервированных овощей Globus

В агентстве Getbrand обновили упаковку консервированных овощей Globus

Компания Bonduelle — долголетний и неоспоримый лидер на российском рынке консервированных овощей и мировой лидер в производстве овощей в целом. С 2014 года компании Bonduelle (на территории РФ и СНГ) относится ТМ Globus, хорошо знакомой российским потребителям еще со времен СССР.

Сегодня Globus — федеральный бренд, присутствующий во всех регионах РФ. В сегодняшнее время возникла необходимость вдохнуть в бренд новую жизнь: актуализировать, сделать его более современным и эмоциональным и одним из шагов на линии к этой трансформации стал редизайн упаковки.

В агентстве Getbrand обновили упаковку консервированных овощей Globus

Globus — бренд с легендарной историей, присутствующий на рынке еще с советских времен. В СССР овощная и фруктовая консервация Globus была весьма известна и востребована и считалась эталоном вкуса и качества. Сейчас консервы бренда Globus можно найти на полках почти любого лавки в России. Но несмотря на это бренд особо не развивался — ни через коммуникации, ни через обновление упаковки, что обеспечило ему невнятный имидж в глазах покупателя.

В задачи дизайнеров входило сохранить рослое знание бренда и лояльность у старшей аудитории, но при этом привлечь новых, более молодых потребителей. Добавить премиальности, но не отпугнуть тех, кто ориентирован на «благоразумный выбор» и не хочет «переплачивать за бренд». Прибавить эмоциональности (создать ощущение теплоты и домашности, семейных традиций), сохранив рациональные выгоды (рослое качество, натуральность, безопасность, польза).

Рациональные и эмоциональные преимущества раскрывают клеймы «вкусно как дома» и «из свежих овощей с юга России», размещённые на лицевой части упаковки. Их дополняет слоган «вкус, объединяющий поколения» и небольшой эмоциональный текст о семейных традициях на задней сторонке.

Надпись в логоблоке «Традиции с 1924 года» указывает на долгую историю и репутацию, формируя образ бренда, которому можно верить.

Для каждого SKU специалисты агентства придумали короткие описания, фокусирующие на ситуации потребления: «идеальный готовый гарнир» для белой фасоли в томатном соусе, «идеально для салата» для травяного горошка, «идеально для салатов и горячих блюд» для красной фасоли.

Запечатлеть сочные овощи для создания вкусной фуд-зоны на упаковке дизайнерам помогла команда студии Сергея Мартьяхина, специализирующаяся на фуд-фото.

Ключ