Опубликовано: 17.03.2020

В агентстве Getbrand оформили премиальные мясные деликатесы Vladbeef от компании «Владимирский стандарт»

В агентстве Getbrand оформили премиальные мясные деликатесы Vladbeef от компании «Владимирский стандарт»

Мясокомбинат «Владимирский стандарт» — крупный производитель мясных полуфабрикатов и колбасных изделий различных ценовых сегментов. На сегодняшний день продукция «Владимирского Стандарта» представлена в крупнейших сетях федерального значения: «Магнит», «Глобус», «Дикси», «Штурмов», «Пятерочка», «SPAR», «Лента», а также в большинстве крупнейших региональных розничных сетей Центральной России и неплохо знакома потребителю.

Клиент обратился к дизайнерам с потребностью в расширении бренд портфеля и создании пятого бренда — мясных стейков и полуфабрикатов из мраморной мяса под названием «Vladbeef».

В агентстве Getbrand оформили премиальные мясные деликатесы Vladbeef от компании «Владимирский стандарт»

Собственное племенное стадо в 1000 голов, контроль качества на всех этапах производства, 200 дней откорма и свое фермерское хозяйство во Владимирской районы — все эти факторы позволили создать бренд премиальных мясных деликатесов и потеснить крупных федеральных игроков.

В дизайне логотипа используется фирменный алый цвет и форма алмаза как преемственные элементы, ассоциирующиеся с материнским брендом. Это позволило как визуально гармонично продолжить портфель брендов, так и познакомить лояльных продукции материнского бренда потребителей с новоиспеченным продуктом. В центре логотипа красуется бычок породы Black Angus как базообразующий персонаж и ключевая фигура продукции, изготовляемой из 100% мяса этой породы.

Общая концепция выполнена в фирменных для этой категории приглушенных, темных тонах с добавлением имитации металлической текстуры. Ключевое извещение «Из 100% мраморной говядины» вынесено отдельно, еще больше подчеркивая принадлежность продукта к высшей мясной категории (особенно на пельменях). Небольшой рассказ о производстве оформлен в облике краткой информативной таблички, подкрепленной подписью технолога, что дополнительно является мощным драйвером к вовлечению в покупку (являясь персональной, а не абстрактной гарантией качества).

Ключ