Опубликовано: 23.11.2020

В агентстве Getbrand поработали над дизайном и позиционированием бренда Юнландия

В агентстве Getbrand поработали над дизайном и позиционированием бренда Юнландия

Компания Офисмаг запустила бренд Юнландия, объединяющий линейку товаров для детей от 3 до 10 лет. Агентству Getbrand возложили разработать платформу, позиционирование и дизайн нового бренда.

Юнландия — новый бренд компании Офис-Импэкс. Ассортиментная матрица бренда довольно широка и включает множество товаров для детей — от самокатов и развивающих игр до одежды и обуви. Основные каналы сбыта: собственные торговые сети и интернет-магазины.

Специалистам агентства было возложено разработать дизайн и платформу бренда на примере трех SKU: наборов карандашей и пластилина и упаковки для самоката. Они должны были потрафить и родителям, и детям, поскольку в покупке принимают участие обе целевые аудитории — право выбора конечно же есть у ребенка, но решительное решение принимает родитель.

И если детей тянет ко всему яркому и веселому, то родителям хочется чего-то более положительного и полезного. Необходимо было найти баланс и придумать что-то, что сочетало бы потребности обеих групп.

В агентстве Getbrand поработали над дизайном и позиционированием бренда Юнландия

Юнландия позиционируется, как край вечной молодости, вечного счастливого детства. Нужен был яркий фирменный персонаж, герой этой страны, который сделался бы проводником детей в мир исследований и новых открытий.

Работая над созданием персонажа, дизайнеры взяли за основу метод архетипов. Суть этого метода несложна: мы выбираем бренды, которым откликаются наши архетипы. Ядро целевой аудитории охарактеризовали как «заботливую и самодостаточную». Эти родители сознательны, просвещены, готовы баловать детей, но в то же пора различают свободу от вседозволенности. Они занятые люди, но, когда им удается проводить время с детьми, они хотят провести его приятно и с проком.

Исходя из характеристик, дизайнеры выбрали два наиболее подходящих архетипа.

Первым был «мудрец», использующий интеллект и логику для рационального понимания вселенной. Персонаж получился хорошим, но не совсем попал в цель.

Второй бренд-герой — исследователь, для которого жизнь — это приключение, полное открытий. И любой эксперимент для него — положительный. Ведь самое главное — это попытка узнать что-то новое. Если не получилось, не беда — можно отведать еще раз.

И этот архетип идеально подошел запросам. Специалисты агентства назвали его Юником. Это добрый и любознательный житель Юнландии. Все его тело пластично и легковесно трансформируется, чтобы было легче исследовать мир, и он может легко перемещаться между различными планетами (придумана собственная галактика с различными планетами: творчество, спорт).

В агентстве Getbrand поработали над дизайном и позиционированием бренда Юнландия

Бренд-герой отлично вписался в логотип: Юнландия неотделима от Юника.

По задумке дизайнеров, каждая категория товаров кормит свое тематическое наполнение: спортивные товары — вдохновляющая информация о рекордах и спортсменах, а также советы по тренировкам от этих спортсменов; товары для обучения — увлекательные научные факты; наборы для творчества — «энциклопедия юного художника». Это еще одна функция, которая позволяет не только торговать товары для детей, но и выстраивать диалог с целевой аудиторией через контент, направленный на развитие ребенка.

Основные цвета бренда Юнландия — золотой и фиолетовый. Желтый цвет (компенсирующий фиолетовый) — теплый, легкий, яркий, плавный, радостный. Он вызывает приятные ощущения и символизирует движение, отрада и веселье. Пурпурный цвет (компенсирующий желтый) — насыщенный, холодный, спокойный, загадочный. Он символизирует мудрость, зрелость, высший интеллект. Это краска вдохновения, характерный для творческих личностей.

Вместе с Юнландией ребенок учится, развивается, экспериментирует, творит, пробует, становится мощнее и растет. Бренд становится для ребенка наставником, проводником во взрослой жизни, а для родителей — помощником в развитии их детей.

Источник