Опубликовано: 19.10.2020

В агентстве Getbrand провели редизайн бренда «Царь»

В агентстве Getbrand провели редизайн бренда «Царь»

«Союзпищепром» — это группа компаний, спускающих полезные и вкусные продукты питания для всей семьи. Торговые марки «Царь», «Союзпищепром», «Здоровое меню» ведают не только во всех уголках России. Продукция экспортируется в страны СНГ и дальнего зарубежья: США, Германия, ОАЭ, КНР, Израиль, Турция и др. Главная особенность «Союзпищепрома» заключается в союзе крупных пищевых предприятий Южного Урала.

В агентстве Getbrand провели редизайн бренда «Царь»

За счёт этого холдинг обеспечивает контроль за каждой стадией производства, обеспечивая постоянство качества продукции. Под брендом «Царь» выпускается размашистый ассортимент продукции: крупы, зерновые хлопья, каши, мука, макаронные изделия, подсолнечное масло и многие другие.

Сделав аудит дизайна бренда «Царь», специалисты агентства Getbrand выяснили вытекающее: дизайн упаковок был довольно информативный и категорийный (это видно по высоким оценкам контекстного слоя), но в нём не хватало, смыслового наполнения (что демонстрируют низенькие баллы за конверсионный слой). При усилении конкурентов или появлении на полке новых брендов эффективность дизайна бренда «Царь» самодействующи снизилась бы, что привело бы к ещё большему снижению уровня продаж.

В агентстве Getbrand провели редизайн бренда «Царь»

Стало понятно, что необходим редизайн, работу над которым начали с разработки позиционирования.

Базар круп РФ находится в ситуации жесткой ценовой конкуренции, около 65% продукции продаётся со скидками. Поэтому растёт строгость заявок как к качеству продукции, так и к формированию смыслов и поиска ценности каждого бренда для покупателя, а также целостности бренд-коммуникаций по причине того, что продукт сам по себе крайне несложный.

При этом, несмотря на сокращение своих доходов, покупатели стали готовы платить за качественные, брендированные крупы и макароны. От пристального изучения состава колбасы и творога люд переключают внимание на содержимое пакетов с гречкой, рисом, манкой, чтобы хотя бы здесь не отказывать себе в хорошем качестве.

Для новоиспеченного позиционирования выделили две территории — контроль и комфорт.

На территории «Контроля» находятся четкие, сдержанные и умные бренды, качество каких можно подтвердить. Бренд «Царь», соответствует этой территории своими продуктовыми характеристиками (понятный, базовый ассортимент, качественная продукция, собственное производство и контроль от поля до прилавка).

Бренды с территории «Комфорта» беспокоятся о своём потребителе, создавая максимальный уют и комфорт, помогают им заботиться о себе, своём здоровье и благополучии. Это также относится к бренду «Царь» в его поведении, касательстве к потребителям, в том, как и для кого он действует.

Бренд помогает покупателям решить проблему: создаёт и постоянно совершенствует широкий ассортимент качественных и доступных продуктов столы, даёт советы по формированию правильного и полезного рациона базовых, поддерживает здоровый образ жизни и массовый спорт.

Ключ