Опубликовано: 25.10.2021

В агентстве Getbrand провели редизайн бренда Старооскольская мука

В агентстве Getbrand провели редизайн бренда Старооскольская мука

АПК «Стойленская Нива» занимает одну из лидирующих позиций по производству мучения и хлебобулочных изделий. Зерноперерабатывающие и производственные комплексы размещены на 16 предприятиях. Предприятия размещены в 9 областях РФ — преимущественно европейской доли. Компания входит в тройку лидеров по производству муки на российском рынке. В комплекс по производству муки и комбикормов входят три предприятия. Производственные мощности:435 тыс. тонн мучения и 250 тыс. тонн комбикормов в год. Производство муки тщательно контролируется на каждом этапе. Для производства муки закупается зерно самого лучшего качества. Каждогодне продукция получает награды на российских и международных конкурсах. Мукомольные предприятия «Стойленской Нивы» — многократные обладатели звания «Лучшая мельница России».

В агентстве Getbrand провели редизайн бренда Старооскольская мука

Компания «Стойленская Нива» адресовалась в Getbrand за редизайном бренда Старооскольская мука и поставила следующие задачи:

1. Обновить визуальный слой: сделать его более нынешним, усилить знак в логотипе

2. Разработать конверсионный слой

3. Разработать дизайн оборотной стороны

4. Адаптировать дизайн на категорию макаронных изделий

Дизайн упаковки мучения выглядел довольно устаревшим и имел ряд недостатков. С помощью собственного аудита «Три слоя эффективности» специалисты агентства пришли к выводу, что несмотря на то, что дизайн был приметен на полке благодаря цветовым акцентам в виде синих полосок и знаку с мельницей, все же образ был далеко не уникальным. Карикатура семейства в центре упаковки дешевила продукт и снижала доверие к нему.

В агентстве Getbrand провели редизайн бренда Старооскольская мука

Контекстный слой был выполнен неплохо — хорошо выделена категория продукта, но с информативностью упаковки необходимо было поработать. Конверсионный слой отсутствовал — не было УТП, не раскрывались ценности бренда. Дизайн не транслировал высокое качество продукта.

Всеобщая эффективность составляла 35%.

Новый дизайн был создан на основе текущего, так как в Getbrand не хотели сильно менять образ муки, чтобы не отпугнуть лояльных покупателей. Задача была сделать его приметным и знакомым. Дизайнеры усилили образ мельницы на красном фоне совместив ее с логотипом «Старооскольская». Вместо карикатурных картинок на упаковке показались гравюрные изображения фермы, деревни, убранного поля и снопов. В Getbrand решили оставить ту же архитектуру — синий низ и верх, белоснежный центр, акцент в виде красного логотипа. В нижней части упаковки добавили символичное изображение земного шара с мельницей, на каком написали «лучшая мельница России» и клейм «Контроль качества зерна на всех этапах производства», чтобы показать ответственность и серьезность производителя.

На задней сторонке рассказывается о качестве и контроле зерна, которое проходит 4 стадии контроля «от поля до завода», а акцент сделан на функциональных особенностях продукта, раскрывающих его кулинарные свойства. Кроме того, даны рекомендации по использованию и приготовлению.

Ключ