Опубликовано: 27.10.2021

В агентстве Getbrand провели редизайн энерготоника Bigo

В агентстве Getbrand провели редизайн энерготоника Bigo

Bigo — натуральный энерготоник. Целиком натуральный состав без использования синтетических таурина и кофеина. Обеспечивает долговременное улучшение состояния организма, включая преодоление льющейся и хронической усталости. Способствует долгосрочному повышению умственной и физической работоспособности.

Предприниматель Дмитрий Попов, основатель компании Бипродукт, адресовался в агентство с просьбой провести редизайн энерготоника Bigo. В Getbrand должны были разработать узнаваемый дизайн, который сможет выделить бренд на полке, «подвинуть» федеральных и здешних конкурентов и наглядно и эффективно донести преимущества продукта. Важно визуально отстроиться от принятых в категории паттернов и тем самым отметить новую категорию натуральных энергетических напитков и ее функциональность.

В агентстве Getbrand провели редизайн энерготоника Bigo

Название Bigo заключает в себе интересную игру слов. Но тот дизайн, с каким обратился заказчик, не отвечал концепции, изначально заложенной в бренд. Странное сочетание градиентов, химические цвета совсем не отражали суть бренда.

Специалисты Getbrand начали с аудита дизайна по собственной методике «Три слоя эффективности», поставив бренд на полку с конкурентами — ближних конкурентов данному продукту нет, но в ритейле он будет стоять с остальными энергетиками, такими как Red Bull и Adrenaline Rush, которые присутствуют в категории. И он должен выделяться среди них и доказывать свою пользу и преимущества.

В агентстве Getbrand провели редизайн энерготоника Bigo

После презентации аудита клиент сам понял, какие точки роста могут быть в дизайне, чтобы наилучшим манером продемонстрировать выгоды продукта.

Новый дизайн фактически стал противоположностью первоначальному. В дизайне преобладают зеленый и белый краски, подчеркивающие натуральность продукта. Крупный логотип Bigo расположен в верхней части упаковки. Красный клейм фокусирует на натуральности состава и четырех основных ингредиентах. Основные характеристики продукта раскрыты в виде дополнительных стопперов. На упаковке также есть QR-код, по которому можно перейти и разузнать больше об энергетике.

В агентстве Getbrand провели редизайн энерготоника Bigo

В результате редизайна продукт встал в федеральные сети. Также дизайнеры помогли материалами для упаковки отделов торговель. На упаковке есть клейм «сделано в Getbrand», что для агентства является фактором гордости за выполненную работу, а для клиента — возможностью сформулировать благодарность.

Источник