Опубликовано: 16.02.2021

В агентстве Getbrand провели редизайн хлебобулочных изделий «Лимак»

В агентстве Getbrand провели редизайн хлебобулочных изделий «Лимак»

Продуктовая компания «Лимак» — это один из лидеров пищевой промышленности России. Продукция производится на современных хлебозаводах, сочетая новейшие технологии с долголетними традициями (с 1934 года). Производство хлеба проходит полный цикл, используются традиционные технологии хлебопечения: густая опара, натуральные закваски и заварки.

В агентстве Getbrand провели редизайн хлебобулочных изделий «Лимак»

В 2020 году, в соответствии с запросами базара, принято решение развести ассортимент по новым продуктовым линейкам:

«Традиции и качество» — традиционные массовые хлеба и батоны без добавленной стоимости, как формовые, так и подовые).

«Существовать здорово!» — продукты, ассоциирующиеся в сознании потребителей со здоровым образом жизни и правильным питанием.

«Магия Вкуса» — хлеба и батоны с добавленной стоимостью, а также национальные и заварные хлеба.

В агентстве Getbrand провели редизайн хлебобулочных изделий «Лимак»

Первой задачей специалистов агентства сделалась разработка дизайна упаковки для линейки «Традиции и Качество», который:

1) выделит продукцию бренда на полке среди конкурентов;

2) будет эффективно доказывать до потребителя позиционирование и преимущества продукта;

3) сохранит ассоциацию с брендом «Лимак», но выделит продукцию в отдельную линейку с удобной и наглядной системой дифференциации SKU внутри линейки

В агентстве соображали, что любые революционные изменения могут отразиться на продажах и поэтому выбрали преемственную стратегию, с чем согласился клиент.

В логотип был добавлен год основания — 1934 — и эмоциональный дескриптор «Лимак вечно во главе стола», что в совокупности подчеркивает традиции и историю предприятия и дает ощущение надежности бренда.

Кроме того, в редизайне классической линейки было значительно было рассказать о том, что продукт выпускается по старинной рецептуре из 100%-но натуральных ингредиентов, сохраняя пользу пшеничного и ржаного семени. В предыдущем дизайне это не было отражено.

Дизайн получился достаточно традиционным с гравюрой мельницы на фоне живописного деревенского ландшафта, характерного для юга России. Важным элементом является дифференциация в так называемом «хвосте» — так называют часть полиэтилена упаковки, какая находится под клипсой — и этот хвост тоже является дифференциатором линейки. Полоска красного цвета в сочетании с паттерном в облике колосков пшеницы на фиолетовом фоне позволяют быстро идентифицировать бренд, что особенно важно в такой ситуации, когда хлеб, к образцу, не стоит на полке лицом к покупателю, а лежит в куче с другими брендами.

Источник