Опубликовано: 21.09.2021

В агентстве Getbrand провели редизайн муки Рязаночка

В агентстве Getbrand провели редизайн муки Рязаночка

Торговая марка «Рязаночка» есть на рынке с 2000 года и за это время уже успела завоевать любовь кулинаров, как продвинутых, так и начинающих.

«Рязаночка» знает, как важно качество мучения для того, чтобы выпечка, в которую хозяйка вкладывает свое тепло и любовь, получилась такой, как она задумала. Именно потому при производстве «Рязаночки» уделяется столько внимания тому, чтобы качество готовой муки было неизменно высоким, а ее уникальные свойства обеспечивали вечно отличный результат.

Компания «Грейн Холдинг» обратилась в агентство за редизайном своей флагманской муки Рязаночка.

Среди поставленных задач бывальщины следующие:

· выделить на лицевой стороне упаковки зону логотипа, что повысит заметность упаковки и запоминаемость бренда у покупателя,

· при поддержки визуальных элементов отразить позиционирование и преимущества бренда,

· дизайн упаковки должен быть категорийным.

В агентстве Getbrand провели редизайн муки Рязаночка

Работу над проектом специалисты Getbrand начали с аудита упаковки льющегося дизайна, в ходе которого выявили ряд недостатков, главным из которых было недостаточная заметность на полке.

Издалека дизайн выглядел как темно-светлое пятно, из-за цветового решения, разделявшего упаковку на темно-синюю доля с фотографией и белую с написанием категории. Было не очень понятно, что что за бренд, и не раскрывались преимущества продукта. Если говорить про эмоциональную составляющую, то беспросветное фото грозового неба и пшеничного поля не создавало позитивного впечатления от бренда.

Можно было убрать название и написать что-то иное и ничего бы не изменилось. Дизайн не раскрывал характер бренда, не доносил потребителю, чем эта мука отличается от других и почему ее стоит приобрести. При этом мука находилась в достаточно высокой ценовой категории, но за что должен заплатить покупатель — не раскрывалось.

В агентстве Getbrand провели редизайн муки Рязаночка

Использование стильных нынешних шрифтов и фотостиля придавало бренду холодный и надменный вид по сравнению с такими брендами как Макфа, Пудовъ, Бело-нежная.

Пекут как правило традиционалисты, какие хотят порадовать своих близких, ценят домашнюю еду, уют и тепло семейного очага. Коммуникация с этой аудиторией должна быть теплее.

Потому задача стояла достаточно сложная — с одной стороны нужно было сохранить преемственность, но при этом перенаправить вектор с сегмента амбициозных и самостоятельных (к которым апеллировал текущий дизайн) на традиционалистов.

Из предложенных дизайнерами вариантов был выбран наиболее близкий к текущему и сохраняющий предыдущую композицию — беспросветный верх, светлый низ. В агентстве решили изменить фотографию поля на другую, изображающую процесс готовки и будто переносящую нас на кухню.

Фокус сделали на наименованье бренда и написали «Рязаночка» крупным шрифтом. Теперь оно сразу бросается в глаза, как только вы подходите к полке. У Рязаночки показался символ — стилизованное изображение девушки, в волосы которой вплетены колосья и это создает неповторимый запоминающийся образ.

В нижней доли расположились зоны с описанием преимуществ продукта и категории. На большой марке мы ввели дифференцирующий цвет, чтобы люди могли легковесно отличить один сорт муки от другого.

Источник