Основанное в 2002 году ООО «Агро-Спутник» — стабильное и динамично развивающееся предприятие, какое обеспечивает многие регионы России вкусными, полезными и экологически чистыми продуктами.
Продуктовый портфель расширяется с каждым годом; к сегодняшнему дню в нем представлено 62 позиции — 35 позиций в категории снеков и 27 позиций в кондитерском курсе, каждая из которых стала не только узнаваемым брендом, но и эталоном безупречного качества.
Продукция представлена в более 60 регионах РФ и 4 краях, география постоянно растёт. Лидерами продуктового портфеля бренда являются такие торговые марки, как «Богучарские», «Эталон» и «Релакс».
Перед специалистами агентства была поставлена задача прочертить редизайн линейки семечек премиум-качества «Эталон», включая разработку бренд-направления, дизайн логотипа и упаковки.
Первым шагом в труду над проектом стал аудит дизайна по собственной методике «Три слоя эффективности». Он выявил недостатки, которые необходимо было ликвидировать: невнятная фуд-зона, неконтрастный логотип, размытое позиционирование, перегруженность упаковки различными элементами.
Такое амбициозное название как «Эталон» ничем по сути не подкреплялось, для потребителя было малопонятно, почему этот бренд — премиальный. Для бренда «Эталон» отбираются семечки крупного калибра 45+ из отборных кондитерских сортов. Собственная сырьевая база и система выращивания, экологически незапятнанные районы выращивания, уникальная технология обжарки и посолки — эти преимущества никак не раскрывались.
Проанализировав позиционирование конкурентов, в Getbrand пришагали к выводу, что они играют в основном на территории «удовольствия». Чтобы дистанцироваться и занять свою нишу, дизайнеры выбрали территорию контроля и индивидуальности, как наиболее подходящие для бренда, созданного для практичных и сведущих себе цену потребителей, которые хотят выделиться из толпы и выбирают лучшее.
Клиент не хотел кардинальных изменений и попросил сохранить преемственность. В Getbrand покинули темный фон, золотые элементы — отличительные признаки предыдущего дизайна. Чтобы выделить название «Эталон» был использован лаконичный шрифт, а орнамент заменила стилизованная венец в стиле ар-деко и надписью 2002 год.
На упаковке появилась поистине королевская фуд-зона в виде крупной, раскрытой, золотистой семечки. Надпись «гарант качества» подкрепляется таврами «15 критериев отбора сырья», «8 этапов контроля качества», говорящими про ответственность производителя и серьезным подходом к производству. В коммуникациях также делается на этом ударение, и рассказывается, что семечки «Эталон» «выращены, отобраны и обжарены, чтобы стать любимыми».
В рамках проекта был разработан дизайн для трех линеек — классических и соленых семечек, и семечек с арахисом. Все три линейки слиты единой архитектурой, разведены цветовым кодом по фону и привлекают внимание благодаря заметной фуд-зоне, являющейся фокусом внимания в дизайне упаковки.