Опубликовано: 07.09.2021

В агентстве Getbrand провели редизайн упаковки экологической бытовой химии BioMio

В агентстве Getbrand провели редизайн упаковки экологической бытовой химии BioMio

BioMio — российская торговая марка экологической бытовой химии, относящаяся компании ООО «Сплат-Косметика». Под торговой маркой выпускаются средства для стирки белья, таблетки для посудомоечных машин, средства для мытья посуды. Это один-единственные средства бытовой химии российского производства, которые имеют сертификат «Листок жизни».

Компания «Сплат-Косметика» решила перезапустить черту средств для уборки BioMio и первым SKU перезапуска должна была стать новинка Универсальный спрей.

Первой задачей, какую поставил клиент, был аудит по собственной методике агентства «3 слоя эффективности», чтобы проверить эффективность текущего дизайна упаковки и его способность конкурировать с крупными брендами в категории оружий для уборки дома, такими как Fairy и AOS. Эти бренды не заявляли о своей натуральности, но при этом в коммуникациях отлично отыгрывали идею эффективности, какой не было в коммуникациях у BioMio.

В агентстве Getbrand провели редизайн упаковки экологической бытовой химии BioMio

Следующим шагом стала работа над редизайном упаковки.

Аудит дизайна показал, что продукция BioMio не чересчур выделялся среди конкурентов. Сглаженный сдержанный очень гармоничный и экологичный дизайн BioMio с неконтрастными цветами не способствовал заметности бренда на полке.

Cпециалисты Getbrand отработали и уточнили бриф после аудита. Важно было сохранить атрибуты бренда и iconic цвета портфеля, а также остаться в айдентике бренда, но сделать BioMio приметным на полке и подчеркнуть эффективность бренда в коммуникациях.

Было решено убрать лишние «пейзажи» на упаковке, не передающие назначение продукта, такие как деревья, водопады, вид престарелой печи. Но оставить один элемент — овечку, и сделать ее большой и заметной.

После того как с заднего фона убрали все излишней, упаковка обрела четкую структуру: бренд-блок с овечкой в левой части, справа по классике расположились все категорийные клеймы все излишней «7 в 1», «для всех кухонных поверхностей, мебели, ванной и туалета».

В результате редизайна в упаковке появились ключевые ударения, она обрела четкое позиционирование, транслируя идею натуральности и эффективности. Аудит нового дизайна показал, что эффективность всех слоев возросла.

Источник