Опубликовано: 10.03.2021

В агентстве Getbrand разработали брендинг дубовых чипсов для настаивания алкоголя «Щепсы»

В агентстве Getbrand разработали брендинг дубовых чипсов для настаивания алкоголя «Щепсы»

Новоиспеченный продукт вырос из бизнеса клиента, который занимается производством высококачественных отделочных стеновых панелей из редких пород дерева, в том числе балканского дуба. Так как после производства панелей остается немало щепы, клиент захотел подарить ей вторую жизнь.

Дубовые чипсы (щепа, кубики, палочки для настаивания алкогольных напитков) размашисто используются как при домашнем изготовлении алкоголя, так и при промышленном производстве.

В агентстве Getbrand разработали брендинг дубовых чипсов для настаивания алкоголя «Щепсы»

С точки зрения брендинга российский рынок дубовых чипсов для приготовления спиртных напитков развит слабо. Основных игроков можно разделить на следующие группы:

· Производители бондарных изделий;

· Производители вспомогательных продуктов для виноделия (преимущественно иноземные бренды, например, Nobile от Laffort, продукция IOC, Pronektar);

· Производители вспомогательных продуктов для приготовления спиртных напитков;

· Производители и дистрибьюторы дистилляторов, коптилен, пивоварен и сыроварен. Как правило, ассортимент дубовых чипсов у этой группы уступает ассортименту щепы для копчения.

В агентстве Getbrand разработали брендинг дубовых чипсов для настаивания алкоголя «Щепсы»

Учитывая все эти факторы, дизайнеры увидели большой потенциал в новом бренде, тем немало производитель поставил перед собой амбициозную задачу развить категорию дубовых чипсов в целом.

Задачей было создать новоиспеченный бренд дубовых чипсов для настаивания алкоголя, обладающих следующими свойствами:

· Балканский дуб скалистых пород

· 3 размера, 2 облика обжарки

· Вакуумная сушка

· Гладкость (не оставляет осадка)

· Европейские сертификаты качества

Тренд «BACK TO BASIC FOR STATUS», какой вошел в топ-10 за 2018 год по версии Euromonitor, говорит о том, что максимально простые, зачастую сделанные своими руками, вещи по оригинальным рецептам обладают вящей ценностью и стоят дороже, чем люксовые бренды транснациональных корпораций.

Растет число людей из креативных и высокоинтеллектуальных областей, какие вносят разнообразие в свою жизнь, делая что-то «своими руками». Это может быть мебель, так и производство домашних настоек, наливок, крафтового влажна.

Такие люди — экспериментаторы и новаторы, ценящие крафтовость и уникальность продуктов и которым по душе делать что-то своими дланями — и есть целевая аудитория нового бренда.

При разработке нейминга специалисты агентства решили посмотреть на него с точки зрения категории. Базар не консолидирован и только встает на ноги. Данная продукция называется чипсы, что для российского уха не очень понятно, так как для нас чипсы — это, в первую очередность, картошка. С другой стороны, у нас есть очень близкое по звучанию слово «щепа». На стыке этих двух слов и родился нейминг Щепсы, какой отлично подходит для определения категории в целом. Как ксерокс в мире копировальных аппаратов.

Всего в линейке 6 SKU и есть возможность избрать степень обжарки. Обжарка Classic придаст напитку приятный аромат карамели, миндаля и фруктов. Обжарка Mix (более концентрированная) — добавит к орехово-фруктовому вкусу еще и нотки шоколада.

Размер также имеет значение, так как влияет на скорость отдачи веществ и длительность настаивания. Небольшой — от 4 до 7 мм (2 недели настаивания), средний — от 8 до 11 мм (3 недели настаивания) крупный — от 12 до 15 мм (4 недели настаивания).

Таким манером бренд несет в себе огромный простор для экспериментов, помогая людям раскрыть свой творческий потенциал.

Все эти преимущества показаны на упаковке, так как потребителю важно получить всю информацию, чтобы выбрать наиболее подходящий для целей каждого продукт. Текстура дерева, какую дизайнеры выбрали в качестве фона, прекрасно передает идею близости к природе и натуральность продукта. Лаконичный премиальный дизайн непременно привлечет внимание размашистой части аудитории, которым небезразлична тема производства крафтовых напитков.

Помимо дизайна упаковки в Getbrand разработали кей вижуал, оформление торговых точек и создали коммуникационную стратегию, в какой прописали стратегию продвижения как офлайн, так и онлайн.

Источник