Опубликовано: 11.08.2020

В агентстве Getbrand разработали дизайн функциональных молочных продуктов Биактив

В агентстве Getbrand разработали дизайн функциональных молочных продуктов Биактив

Изыскания отечественного рынка кисломолочной продукции показывают, что тренд на здоровое питание набирает обороты, а йогурт — самая динамичная по запуску новинок категория в России и вселенной.

Принимая во внимание желание людей питаться качественной, полезной пищей компания Далимо решила создать бренд функциональных молочных продуктов Биактив — линейку биокефиров и биойогуртов, какая за счет витаминов и пребиотиков в составе способствует здоровью красоты и насыщает энергией.

В агентстве Getbrand разработали дизайн функциональных молочных продуктов Биактив

Специалистам из Getbrand поручили разработать позиционирование и дизайн для новинки.

Принимая во внимание тот фактор, что компания не является транснациональной, дизайнерам необходимо было привлечь внимание к молодому бренду и выделить его на полке. После тщательного анализа конкурентов специалисты определили перспективную и довольно свободную бренд-территорию «Энергия и Свобода» и выбрали бренд-цвет, не задействованный в категории.

В агентстве Getbrand разработали дизайн функциональных молочных продуктов Биактив

Солнечно-желтый цвет упаковки передает ощущение бодрости и энергии и несет в себе заряд позитива и счастья. Ослепительные и аппетитные изображения ягод и злаков фокусируют на вкусе продукта. Сложенная из зеленых листиков буква А в логоблоке (A-active) трудится на запоминаемость и узнаваемость бренда.

В линейку «Биактив» входят биойогурты для завтрака, обогащенные витамином В, для перекуса в течение дня с витамином Е, и на вечер с витамином С и пребиотиком, стимулирующим пищеварение.

Чтобы поддержать покупателю быстро понять разницу и сориентироваться в выборе подходящего на каждый момент продукта, на лицевой части специалисты агентства пристроили всю информацию о витаминах, подкрепив каждый из них бенефитами («полезный перекус», «зарядись энергией») и выделили цветным пояском рекомендацию, в какое пора суток лучше употреблять каждый конкретный продукт.

В результате получилась линейка функциональных продуктов, которые выделяются на полке и недурно себя чувствуют среди брендов транснациональных компаний.

Источник