Опубликовано: 19.04.2022

В агентстве Getbrand разработали дизайн нового бренда от Белгородского Консервного Комбината

В агентстве Getbrand разработали дизайн нового бренда от Белгородского Консервного Комбината

Белгородский Консервный Комбинат (БКК) — новоиспеченный современный завод, производящий консервированный зеленый горошек, сладкую кукурузу и различные виды фасоли.

Сегодня Белгородский Консервный Комбинат спускает продукцию как под собственными торговыми марками, так и под торговыми марками таких известных торговых сетей как: «Metro», «Spar», «Billa», «Globus», «Магнит», «Х5», «Т3С», «ОКей».

Перед агентством стояла задача разработать бренд-платформу, коммуникационную стратегию и дизайн для новоиспеченного бренда для федерального рынка от Белгородского Консервного Комбината.

В агентстве Getbrand разработали дизайн нового бренда от Белгородского Консервного Комбината

Белгородский Консервный Комбинат является лидером в стране по выращиванию и консервации продукции из овощей. Многие сети и производители заказывают тут производство продукции для своих СТМ. Имея длинные контракты с различными сетями, собственного бренда в портфеле компании не было. Основной недостаток такой ситуации в том, что в таком случае у самой компании «нет лица» и к тому же, она не застрахована от ценовых войн: те же сети впоследствии могут перезаключать контракты на немало низкую стоимость, снижая маржу и рентабельность.

Поэтому компания БКК решила выходить на федеральный рынок, и ей для этого требовался мощный бренд, который бы транслировал ценности бизнеса и доносил их до покупателя, снимая с него все опасения относительно качества и свежести продукта.

В агентстве Getbrand разработали дизайн нового бренда от Белгородского Консервного Комбината

В портфеле БКК было несколько ТМ, какие так и не вышли на федеральный рынок в силу того, что никогда не транслировали свою ценность через позиционирование. Несмотря на то, что ТМ имеет те же самые атрибуты, что и бренд, между ними есть большая разница: бренд создает ценность и доносит ее до покупателя, а ТМ — это просто название и какая-то картинка. Тем более задача стояла выйти в сегмент рослее, чем существующие ТМ.

Специалисты агентства начали работу с построения платформы бренда, определения целевой аудитории и смыслов, которые желали бы заложить в продукт. Благодаря глубинным интервью, они выяснили, что для предприятия превыше всего стоит забота о потребителе. Производство целого цикла, контроль продукции от поля до банки, оборудование от ведущих мировых брендов, экологически чистый район — компания мастерит все для того, чтобы создавать отличный продукт.

Сформулированная миссия бренда звучала так — «быть верными принципам крепкого и вкусного питания, создавая для потребителей продукт высшего качества, уделяя пристальное внимание свежести и вкусу нашей продукции».

Дизайнеры зачислили решение разрабатывать название с нуля, так как названия существующих ТМ не отражали ни суть бизнеса, ни его размеры, ни заботу о людях, а забота сделалась главной ценностью, которую хотели передать. Название «Знак Заботы» подошло идеально. Оно вписано в ярко-красный логотип в конфигурации пятиугольника и дополнено ключевым сообщением, выражающим суть бренда — «сохраняем выращенное своими руками».

Выбор бирюзового краски не случаен: практически все ТМ и бренды на полке имели стандартные категорийные цвета, выделиться было сложно, а цвет давал такую возможность, основывая на полке сильный бренд-блок. В дизайне использована графика, комбинированная вместе с фотографическими изображениями фуд-зон. Так как речь идёт о попечению, лейтмотивом должна идти тема любви. Тарелочка в виде сердечка с горошком или кукурузой, руки, нежно держащие ее, использование рукописных шрифтов — передают заложенные в бренд смыслы.

На лицевой стороне разместили информацию о том, как и где был собран урожай, сколько времени занимает доставка «от поля до банки», и на оборотной сторонке — схему производства, что дает людям почувствовать открытость производителя и является гарантом качества и свежести продукции.

«Знак попечения» — мощный и сильный бренд, сделанный по всем принципам и канонам брендинга, с проработкой стратегии и коммуникацией данной стратегии в дизайне. Он легковесно заметен на полке и его не спутаешь ни с каким другим брендом.

Источник