Опубликовано: 11.02.2021

В агентстве Getbrand разработали дизайн плодовоовощной и ягодной консервации Спело зрело

В агентстве Getbrand разработали дизайн плодовоовощной и ягодной консервации Спело зрело

«Спело спело» — федеральный бренд плодовоовощной и ягодной консервации. Торговая марка зарекомендовала себя как высококачественная продукция, производимая по самым суровым стандартам качества, только из самых лучших ингредиентов.

Перед дизайнерами стояла задача осуществить редизайн бренда Спело Спело с целью повысить заметность продукции на полке и повлиять на динамику продаж.

В агентстве Getbrand разработали дизайн плодовоовощной и ягодной консервации Спело зрело

После аудита стали понятны слабые пункты в текущем дизайне: логотип не считывался и не запоминался, отсутствовали визуальные элементы, которые ассоциировались бы с брендом и не было конверсионного слоя. Бренд сливался с конкурентами.

В агентстве Getbrand разработали дизайн плодовоовощной и ягодной консервации Спело зрело

Спело спело — эмоционально заряженное название, от которого веет солнцем, летним настроением и теплом. Поэтому доминирующим цветом на упаковке сделался желтый, ассоциирующийся с солнечными днями, когда все спеет и зреет на полях. Логотип стал крупным и заметным, а фуд-зона — немало динамичной за счет разлетающегося горошка. Мы добавили дескриптор «с юга России», так как весь урожай собирали именно там, и, к тому же, юг является житницей для всей нашей края.

После горошка была сделана адаптация дизайна на другие категории продуктов. В итоге получился заряженный оптимизмом бренд, выделяющийся на полке и доказывающий до потребителя выгоды от покупки.

Источник