Опубликовано: 28.01.2021

В агентстве Getbrand разработали дизайн упаковки готовых обедов «Кухня большой страны»

В агентстве Getbrand разработали дизайн упаковки готовых обедов «Кухня большой страны»

ООО «Продтехнологии» спускает продукты питания с 2006 года. Визитная карточка компании — традиционные мясные закуски: холодцы, студни и заливное из свинины, мяса, курицы. За 14 лет небольшой омский цех вырос до крупного предприятия с обширной географией поставок: от Москвы до Сахалина. Репутация верного делового партнера и добросовестного производителя — закономерный результат многолетней безупречной работы.

Перед специалистами агентства была поставлена задача разработать дизайн упаковки для новоиспеченного бренда готовых обедов, объединяющий современную классику русского обеденного стола. Ассортимент объединяет кухни разных регионов и то, что пуще всего выбирают люди в качестве полноценного обеда или перекуса.

В агентстве Getbrand разработали дизайн упаковки готовых обедов «Кухня большой страны»

Когда бренд находится в начале жизненного пути, особенно значительно донести ценности, визуальную и смысловую идентичность и продуктовую концепцию до потребителя.

Чтобы сделать это максимально эффективно, необходимо, чтобы любой элемент триады «ценность», «продукт», «коммуникация» — 3 составляющих блока нашего инструмента «3d поле бренда» — трудился в синергии друг с другом.

Для этого особенно важно соответствие идентичности бренда продуктовой концепции. Сама визуальная и смысловая идентичность акцентирует внимание на российской кухне, притягивая симпатии традиционалистов как ядра целевой аудитории.

В агентстве Getbrand разработали дизайн упаковки готовых обедов «Кухня большой страны»

Дизайнеры увидели перспективу в развитии продуктовой концепции в соответствии с ценностями бренда и его целевой аудитории, укрепляя идентичность разнообразности русской кухни: кухня большой страны — кухня регионов России.

Исходя из особенностей потребления и восприятия категории в регионе, предпочтительными для позиционирования сделались территории «КОНТРОЛЯ», «КОМФОРТА» и «ПРИНАДЛЕЖНОСТИ»

Именно они позволяют усилить драйверы выбора, подчеркнуть достоинства производителя и продукта, созданного в регионе, ближнем к региону распространения.

Что важно учесть в трех блоках при разработке позиционирования:

Продукт — блюда и закуски, которые считаются «визитными карточками» регионов и национальными блюдами народов России. Ассортимент, какой позволяет больше узнать о кухнях и национальных традициях каждой страны.

Ценности — традиции, патриотизм и ощущение принадлежности к большенный стране, наслаждение вкусом и разнообразием.

Коммуникация — использование национальных или региональных мотивов, небольших историй и кулинарных заметок о том или другом блюде; занимательных фактов про ту или иную традицию или ингредиент.

Россия — многоконфессиональная страна, включающая в себя много народов и этносов, любой из которых имеет собственные традиции в питании. Это подчеркивает оригинальный логотип в виде горки кастрюлек в цветовом коде заключающий отсылку к флагу нашей большенный необъятной страны. От Калининграда до Владивостока у вас есть возможность найти что-то новое в каждом регионе, насладиться многообразием и колоритом здешней кухни.

Сама упаковка имеет определенную архитектуру — логотип, фото шеф-повара, готовое блюдо, и основные ингредиенты, входящие в состав. Аппетитная фуд-зона в верхней половине упаковки волнует вкусовые рецепторы и вызывает желание испытать кулинарное наслаждение и познакомиться с гастрономическими традициями нашей многочисленной страны.

Бренд дает возможность ощутить обеспеченность и величие нашей страны, познакомиться с разнообразными традициями, многообразием культур и народов, проживающих на территории России.

Источник