Опубликовано: 31.08.2021

В агентстве Getbrand разработали эффективные бренды для Удмуртской хлебной компании

В агентстве Getbrand разработали эффективные бренды для Удмуртской хлебной компании

Удмуртская хлебная компания — крупный производитель мучения, хлебных и кондитерских продуктов в Удмуртии. Компания объединяет несколько хлебозаводов, кондитерскую фабрику, ритейл.

Удмуртская хлебная компания никогда не занималась маркетингом и брендингом своей продукции и до заключительного времени существовала благодаря своим ресурсам. С приходом федеральных сетей в республику, стала испытывать жесткую конкуренцию.

В агентстве Getbrand разработали эффективные бренды для Удмуртской хлебной компании

Перед специалистами Getbrand была поставлена задача за куцый период времени разработать эффективные бренды для ассортимента продукции, которую выпускала компания. Это и традиционный хлеб, и сдобные изделия, и хлеб с добавленной стоимостью, и кондитерские изделия.

Для того, чтобы вся команда осознала ценность перемен, была прочерчена двухдневная стратегическая рабочая сессия «Воркшоп Высота» совместно со всеми ключевыми сотрудниками компании с разных предприятий: хлебозаводов, кондитерской фабрики, отвечающих за маркетинг, торговли, продукт, логистику.

В агентстве Getbrand разработали эффективные бренды для Удмуртской хлебной компании

На воркшопе сборная команда клиента погрузилась в мир покупателя. Были созданы ценностные предложения, идеи для новоиспеченных продуктов и продвижения. После окончания стратсессии команда агентства разработала названия и дизайн брендов на основании материалов воркшопа.

На воркшопе у сотрудников компании была возможность посмотреть на покупателей с иной стороны. Многие из них не сталкивались с реальными покупателями, так как всю жизнь выпекали хлеб и работали на производстве. На воркшоп пригласили реальных людей, покупающих продукцию компании. Возле часа участники общались с покупателями и выясняли их отношение к хлебу, к конкурентам, узнавали, как они выбирают хлеб и что для них важно.

Отдел торговель до встречи с покупателями был уверен, что главную роль при выборе играет цена, думая, что люди выбирают хлеб подешевле. Но этот миф был рассеян, так как выяснилось, что цена стоит далеко не на первом месте. В первую очередь людям важен вкус, аромат, хрустящая корочка, свежесть хлеба.

На хлебных полках Удмуртии отсутствовала брендированная продукция. В основном тяни хлеб был завернут в полиэтилен без какой-либо информации о составе, пользе, производителе. Так же обстояли дела и в этом случае.

Был определен основной потребительский инсайт — покупатель выбирает продукт, качество и состав которого внушает уверенность. Но поскольку сам он не профессионал и не может оценить натуральность и качество ингредиентов, ему необходимо помочь.

Отсюда родилась концепция Хлебного мастера — так был назван новый бренд — хлеб, который выпекается на совесть удмуртскими искусниками. На упаковке появилось изображение пекаря, который держит в руках свежий хлеб. Кроме этого, специалисты Getbrand рассказали о преимуществах продукта — о том, что хлеб выпекается в Удмуртии из собственной мучения. А время от печи до прилавка составляет всего 4 часа.

На оборотной стороне показали весь производственный цикл и сколько поре затрачивается на каждый этап, начиная от подготовки ингредиентов заканчивая доставкой в точки, тем самым показывая формируя у покупателя доверие и лояльность к продукции. Сквозь определённое время доверие к бренду в регионе сильно возросло. После масштабного ребрендинга клиент провел рекламную компанию, моделями для какой стали технологи, работающие на предприятии.

Источник