Опубликовано: 24.03.2020

В агентстве Getbrand разработали информативный дизайн для крафтового пива XP Brew

В агентстве Getbrand разработали информативный дизайн для крафтового пива XP Brew

XP Brew — крафтовая пивоварня с отечества первого космонавта Земли, которая неизменно следует своим ценностям: стабильно производить качественное и интересное пиво.

Пивоварня XP Brew ценится профессионалами и погруженными в крафтовую тематику «адептами» за качественный ассортимент, мастерство пивовара, оригинальный вкус. Но как отметил производитель, упаковку именовали недостаточно привлекательной и оригинальной. Бренду XP Brew не хватало сформированного образа и харизмы.

В агентстве Getbrand разработали информативный дизайн для крафтового пива XP Brew

Задачей дизайнеров стала разработка привлекательного, удобопонятного и информативного дизайна, который обеспечит бренду громкий перезапуск и внятное позиционирование на рынке, навигацию по ассортименту и при этом будет запоминающимся и живым в течение долгого времени.

Желая дополнительно подчеркнуть «прописку» бренда XP Brew в городе Гагарин Смоленской области — отечества первого космонавта Земли — команда Getbrand разработала для пивоварни новый логотип с силуэтом первого спутника Земли, пронизывающим заглавные литеры.

В агентстве Getbrand разработали информативный дизайн для крафтового пива XP Brew

На всех упаковках зона логотипа теперь занимает не менее 2/3 этикетки, что позволяет безошибочно выделить и запомнить наименование бренда среди конкурентов в такой сложной категории, как крафтовое пиво. Для каждого вкуса на лицевой части упаковки также выделено отдельное пункт под описание основных органолептических ощущений, которые покупатель получит от напитка, а также уровень крепости.

Продолжая космическую тематику, дизайн классической линейки немало традиционных сортов XP Brew — это космический небосвод, каждый раз меняющий свой оттенок под стать насыщенности вкуса и сорту пива. Немало того, каждому SKU было присвоено свое персональное созвездие-животное. Подобные решения помогли максимально дифференцировать все позиции крафтовой линейки традиционных сортов во избежание неразберихи.

В линейке экспериментальных сортов пива XP дизайнеры, сохранив общую архитектуру, внесли в концепцию больше свободы и отвязности за счет использования увлекательных сочетаний цветов, glitch-эффекта и нетипичной для привычной пивной категории типографики. Общее визуальное решение таким образом подчеркивает приверженность бренда к оригинальному подходу в крафтовом пивоварении и новоиспеченным экспериментам.

Дизайн был разработан с использованием нашей авторской методики «3 слоя эффективности». Упаковка стала броской и приметной с четкой дифференциацией внутри линеек (визуальный слой). На ней присутствует вся необходимая информация: плотность, крепость, сорт, IBU (контекстный слой).

Сквозь упаковку транслируется образ опытного, качественного, профессионального и в то же время современного, открытого к интересным и вкусным экспериментам, крафтового производителя (конверсионный слой).

Ключ