Averton snack — одинешенек из крупнейших российский заводов по производству снековой продукции, которая известна и любима не только в России, но и за ее пределами.
Перед дизайнерами из Getbrand стояла задача разработать стратегию, бренд-платформу, дизайн и нейминг для новоиспеченного бренда ржаных хлебцев.
Перед тем как перейти непосредственно к разработке платформы бренда, специалисты агентства изучили тенденции на базаре и потребительские привычки и пришли к следующим выводам. Мода на ЗОЖ уже фактически не мода, а реальность.
В этой реальности хлеб зачастую воспринимается как недружественный или как минимум необязательный продукт. Сообразно исследованиям 8 из 10 респондентов из России хотели бы, чтобы больше продуктовых брендов вдохновляли их на правильный снекинг. При этом 73% опрошенных уверены, что в грядущем снеки будут более полезными, чем сегодня.
В связи с запросом аудитории можно предположить, что перекусы станут более натуральными и будет вырастать интерес к традиционным рецептурам, «переложенным» на современные производственные возможности.
Большинство отечественных хлебцев на российском рынке приготовлено методом экструзии. Однако этот метод в заключительнее время подвергается критике, в частности пишут о том, что после такой обработки от зерна не остается ничего полезного: уничтожается клетчатка, витамины и минералы, а само семя становится рафинированным пустым углеводом.
Компания Averton разработала новую технологию производства хлебцев, отличную от того, что сейчас предлагает базар. Хлебцы делаются из хлеба, который режут на слайсы и запекают в печи. В состав входят зерно и злаки, сохраняется специфический хруст, витамины и минералы. Продукт выгляди т иначе, чем обычные хлебцы и больше похож на полноценный перекус.
Так как это совершенно новоиспеченный, непохожий на все остальные хлебцы, продукт, дизайнеры хотели подобрать такое название, которые могло бы определять категорию таких хлебцев. И таким наименованием стало Kranky times, объединяющее в себе неповторимый хрустящий вкус и время для вкусного перекуса, время похрустеть.
Ослепительный фиолетовый цвет был выбран неспроста, так как он пробуждает вкусовые рецепторы. На это же «заточена» и фуд-зона, на которой изображен полезный перекус в облике хлебца с творожным сыром, красной рыбкой и авокадо. Решение написать название бренда мукой добавляет упаковке крафтовости и тепла, и в то же пора является отсылкой к натуральности и полезности продукта.
Яркая контрастная полоса «Хлебцы из печи, злаковые» добавляет акценты и кормит в себе УТП бренда.
Дизайн изобилует клеймами, рассказывающими про рациональные преимущества — «с цельными злаками», «на густой опаре» и указывающими о контроле качества от и до. Окошко на лицевой части упаковки демонстрирует продукт, чтобы покупатель мог убедиться, что хлебцы выглядят точь-в-точь, как и на фуд-зоне.
Дизайн сделан по нашей методике «Три слоя эффективности». Акцентный краска, крупный логотип, четкая категория, впечатляющая фуд-зона, хороший конверсионный слой — все работает на то, чтобы привлечь покупателя с первого взора. Надеемся, что дизайн обеспечит бренду высокую частотность покупки, и Kranky Times станут хитом этого сезона, взяв свою нишу и завоевав любовь покупателей.