Опубликовано: 28.09.2021

В агентстве Getbrand разработали упаковку для нового суббренда кондитерских изделий «Коломенское»

В агентстве Getbrand разработали упаковку для нового суббренда кондитерских изделий «Коломенское»

БКК «Коломенский» трудится с 1956 года. На сегодняшний день занимает лидирующие позиции на московском рынке по производству хлебобулочных и кондитерских изделий. Опираясь на эксперимент, проверенный годами, предприятие продолжает успешно развиваться.

Бренд «Коломенское» давно известен москвичам и популярен в центральном регионе России. Под брендом «Коломенское» выпускается большенный ассортимент продукции высокого качества, в котором есть и классические вафли. Но компания не стоит на месте и начинает создавать инновации в сегменте традиционных продуктов.

В агентстве Getbrand разработали упаковку для нового суббренда кондитерских изделий «Коломенское»

В 2020 году было зачислено решение о выводе на рынок нового cуббренда кондитерских изделий в высоком ценовом сегменте. Первым продуктом в новой линейке Десертайм должны бывальщины стать вафли глубокого рифления. Компания обратилась в Getbrand, чтобы разработать упаковку для нового бренда.

Метод бездонного рифления позволяет придать продукту исключительный внешний вид, наделить его новыми органолептическими свойствами. Сейчас у потребителей есть тренд на крепкие и полезные продукты, в том числе кондитерские изделия без пальмового масла и без заменителей молочных жиров. Поэтому отсутствие пальмового масла в составе — это основное УТП нового продукта.

Специалисты агентства взяли за основу текущий бренд-блок — риббон, на котором расположен логотип, и обозначили категорию — вафли со сливочным кремом и беспросветным шоколадом.

В агентстве Getbrand разработали упаковку для нового суббренда кондитерских изделий «Коломенское»

Основные эмоции, которые нужно было передать через дизайн — это удовольствие от вкуса. Поэтому большое внимание дизайнеры уделили фуд-зоне. Они показали вафлю в разломе, от какой разлетаются кусочки, чтобы подчеркнуть характерный хруст вафель, а также чтобы продемонстрировать толстый слой сливочной начинки с вкраплениями кусочков темного шоколада. Фуд-зона подсвечена лазурным, чтобы сфокусировать внимание на вкусе. Сам фон упаковки темно-синий — фирменный цвет бренда. Клейм «настоящий шоколад» подчеркивает преимущество продукта.

На оборотной сторонке была введена зона описания продукта, в которой подробно раскрывается натуральный состав: сливочно-молочный крем на основе кокосового масла, кусочки натурального темного бельгийского шоколада и натуральное ароматное какао. Клейм «без пальмового масла» говорит покупателю о том, что перед ним полезный продукт и повышает лояльность к новоиспеченному бренду.

Новый дизайн взят за основу для дальнейшего тиражирования на другие продукты, которые будут представлены в линейке Десертайм.

Ключ