Опубликовано: 02.11.2021

В агентстве Getbrand создали образ и упаковку для ТМ батончиков ZLAKI

В агентстве Getbrand создали образ и упаковку для ТМ батончиков ZLAKI

Новоиспеченный хрустящий батончик ZLAKI — это вкусный полезный легкий снэк от сети кондитерских Kuzina, которым так удобно перекусить, где бы вы ни бывальщины. Содержит только натуральные злаки, орехи, фрукты и ягоды. Источник клетчатки и полезных углеводов. Представлен в уникальных вкусовых комбинациях.

Перед специалистами Getbrand стояла задача создать уникальный манер торговой марки в среднем ценовом сегменте, позволяющий дифференцироваться от конкурентов. Определить преимущества и ценности на основании сильных сторонок продукта. Донести преимущества и ценности нового бренда до потребителя посредством визуализации на упаковке.

В агентство обратился коллега и партнер из компании Nielsen Марат Заставниченко, какой проводил аудит будущих продаж нового продукта для основательницы сети Kuzina Евгении Головковой.

В агентстве Getbrand создали образ и упаковку для ТМ батончиков ZLAKI

Евгения хотела запустить бренд злаковых батончиков под наименованием Zlaki. Продукт был рассчитан на людей, для которых важно питаться здоровой едой и поддерживать себя в форме. Батончики — идеальный перекус в течение дня. Продукт планировали реализовывать в кондитерских Kuzina и в сетевом ритейле.

Аудит Nielsen показал, что льющийся дизайн, предложенный Евгенией, недостаточно раскрывает концепцию бренда. На полке присутствуют серьезные и узнаваемые конкуренты, такие как Nestle Fitness, Corny, и выделиться среди них с таким дизайном довольно сложно.

Марат предложил специалистам агентства познакомиться с Евгенией и помочь ей вывести новый продукт на полку. В Getbrand прочертили свой аудит «Три слоя эффективности», который подтвердил вывод Nielsen о низкой эффективности дизайна. Дизайн был не очень удобопонятным, не выражал полезность и свойства продукта. Аудит показал, что нужно усиливать логотип и доработать все три слоя: визуальный, контекстный и конверсионный.

В агентстве Getbrand создали образ и упаковку для ТМ батончиков ZLAKI

С поддержкой собственного инструмента «Платформы роста», дизайнеры подобрали наиболее подходящую для бренда территорию позиционирования — «Энергия и Независимость», и дополнительную — «Удовольствие».

Zlaki — отличное название, которые могло бы в перспективе объединить йогурты на злаках и каши, злаковые хлебцы.

Удобство позиционирования на этих территориях заключается в рослом потенциале для расширения ассортимента. Во-первых, если позиционирование бренда изначально основано на эмоциях больше, чем на физических характеристиках продукта, по мере нужды выпускать под ним новые продуктовые линейки гораздо проще. Таким образом можно охватывать новые территории и потребительские сегменты, подстраивая продукт в новоиспеченной линейке под их запросы. Во-вторых, именно выбранной в качестве ядра целевой аудитории, готовой пробовать новое, можно предлагать новоиспеченные продукты в новых форматах, охватывая различные ситуации потребления.

В агентстве Getbrand создали образ и упаковку для ТМ батончиков ZLAKI

Передать энергичный характер бренда специалисты Getbrand разрешили с помощью задорных разноцветных полосок. Просто цветные полоски чередуются с другими, на которых показываются ингредиенты, входящие в состав батончика. Это дает потребителю возможность ощутить вкус и выделяет продукт на полке. Наименование Zlaki написано будто от руки для того, чтобы передать ощущение творчества и вдохновения теми вкусами, которые придумала Евгения.

Новоиспеченный аудит показал высокую эффективность, а аудит от Nielsen — хорошие перспективы продаж. На выставке Worldfood 2021 бренд сделался обладателем бронзовой медали в номинации «Кондитерские изделия».

Источник