Опубликовано: 23.09.2020

В агентстве Getbrand создали уникальный образ мороженого Липецкое ГОСТ

В агентстве Getbrand создали уникальный образ мороженого Липецкое ГОСТ

История Липецкого мороженого начинается с дальнего 1962 года. Липецкое мороженое было любимо жителями многих городов бывшего СССР, считалось одним из самых качественных и лакомых.

Сегодня хладокомбинат занимает лидирующие позиции в Центрально-Чернозёмном регионе, продукция широко распространена в более чем 40 регионах России и за её пределами.

В агентстве Getbrand создали уникальный образ мороженого Липецкое ГОСТ

Обратив внимание на стагнацию динамики торговель руководство компании приняло решение о редизайне продукта, поставив перед специалистами Getbrand задачу создать уникальный манер торговой марки, позволяющий дифференцироваться от конкурентов и донести преимущества и ценности бренда до потребителя посредством визуализации на упаковке, тем самым усилив доверие в торговой марке.

Основной посыл в коммуникациях бренда апеллирует к наследству, традициям и стандартам качества ГОСТ.

В агентстве Getbrand создали уникальный образ мороженого Липецкое ГОСТ

ГОСТ по сей день остается весомой причиной для доверия, но вместе с уходом фальсификата с полок лавок, уходит и вера в ГОСТ как знак качества в отдельных категориях продуктов.

Поэтому для того, чтобы наделить старый комплект букв смыслом, который со временем перестал быть прозрачным и понятным для покупателя, необходимо было раскрыть историю этого стандарта в нашем мороженом.

«ЛИПЕЦКОЕ» ГОСТ — это мороженое, какое создается по оригинальным рецептам, неизменным с 1962 года из качественного сырья заботливыми руками людей, работающих на Липецком хладокомбинате.

Среди RTB продукта дизайнеры выделили вытекающие: история производителя с 1962 года, приверженность оригинальным рецептурам, не меняющимся с годами и подходящий ассортимент, который у большинства ассоциируется с прошедшей эпохой (стаканчики, брикеты, эскимо)

В старом дизайне были использованы достаточно грубые шрифты и графический материал. Сама по себе надпись ГОСТ не являлась драйвером для покупки. Продукт воспринимался недорого и «старо» и имел слабую связь с брендом производителя.

Используя нашу авторскую методику «3 слоя эффективности» специалисты агентства отработали и усилили каждый слой в дизайне.

Была усилена зона производителя: не просто ГОСТ, а «ЛИПЕЦКОЕ» > ГОСТ > 1962 год. Подчеркнуто, что это «пломбир с историей», сохранивший оригинальные рецептуры и производящийся из качественного сырья. Выделена принадлежность к бренду производителя. Контрастные краски упаковки усилили заметность продукта на полке.

Стал информативным: сразу понятно, что за продукт внутри, его вкус, жирность, то кушать раскрыты все свойства продукта.

Эмоциональный слоган — дарим радость с 1962 года одновременно вызывает теплые чувства и убеждает покупателя, что перед ним качественный продукт, углубляет доверие.

В результате получился традиционный, но в то же время стильный дизайн, подчеркивающий традиции производства, но не производящий впечатление старого «ретро» мороженого.

Ключ