Jameson слил усилия с JDO для создания единого глобального и связанного дизайна, говорящего об индивидуальности бренда, усиливающего его присутствие на прилавке, а также улучшающего узнаваемость бренда в качестве продукта премиум качества.
Фото: packagingoftheworld.com
Подход JDO заключался в том, чтобы усилить основные ценности бренда Jameson, придав им свежести. Товарный знак занимает более смелое положение на упаковке, в то время как фирменный травяной цвет Jameson усиливает его узнаваемость. Изображение корабля, сделанное как будто от руки, взято из герба Jameson. Оно добавляет игривости, но при этом возбуждает желание исследовать неизведанное.
Фото: packagingoftheworld.com
Живые и яркие цвета линейки коктейлей создают динамичный ассортимент, какой легко считывается потребителем, пишет Upakovano.ru.