Опубликовано: 25.03.2025

В агентстве JDO поработали над дизайном готовых коктейлей Jameson

В агентстве JDO поработали над дизайном готовых коктейлей Jameson

Jameson слил усилия с JDO для создания единого глобального и связанного дизайна, говорящего об индивидуальности бренда, усиливающего его присутствие на прилавке, а также улучшающего узнаваемость бренда в качестве продукта премиум качества.

В агентстве JDO поработали над дизайном готовых коктейлей Jameson

Фото: packagingoftheworld.com

Подход JDO заключался в том, чтобы усилить основные ценности бренда Jameson, придав им свежести. Товарный знак занимает более смелое положение на упаковке, в то время как фирменный травяной цвет Jameson усиливает его узнаваемость. Изображение корабля, сделанное как будто от руки, взято из герба Jameson. Оно добавляет игривости, но при этом возбуждает желание исследовать неизведанное.

В агентстве JDO поработали над дизайном готовых коктейлей Jameson

Фото: packagingoftheworld.com

Живые и яркие цвета линейки коктейлей создают динамичный ассортимент, какой легко считывается потребителем, пишет Upakovano.ru.

Источник